Всем доброго дня.На днях менял передние стойки, покупал в разборе, после замены начало тянуть вправо.Если машину немного поддомкратить, расслабить переднюю подвеску,руль сам сворачивается вправо на несколько градусов. Знаю точно что дело в установке верхней опоры пружины, она же нижняя опора подшипника, Опора имеет определенный уклон, есть фиксированное положение резиновой проставки между пружиной и опорой. Я когда собирал поставил по отпечатку от старой пружины, стойка ушла как-бы вперед, и вставлял ее в поворотный кулак с усилием, при окончательной сборке получил , что пружина скручивает колеса вправо. кто точно знает,подскажите пожалуйста , как правильно установить верхнюю опору пружины. На опоре есть в верхней части бугорок, это максимальный подъем наклона, где он должен находиться относительно оси крепления стойки к поворотному кулаку, или только методом подбора. заранее спасибо
Про какое скручивание пружины идет речь, если там подшипник опорный. Может вы что то не так собрали пропустили какую то втулку или шайбу, и зажали подшипник.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В самой опоре нет подшипника. Там вырез, как шпонка. а опора ставится в одном положении, стрелка вперёд вроде, точно не помню . Подшипник опорный идёт отдельно.Забыл куда смотрит крашеная шпилька, но шток на новом аморте стоял как надо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая верхняя опора с тремя шпильками, одна помечена красным лаком, ставится со стороны крыла, т.е. правый амортизатор метка справа, левый - слева. Дальше опорный подшипник, он зашелкивается на свою нижнюю опору, она же является верхней опорой пружины.Если с низу у пружины есть явновыраженое посадочное место, то сверху резинка имеет ровную поверхность, во всяком случае у меня остались старые резинки, и они ровные снизу. В верху у верхней резинки есть фиксатор, маленький штырек, резиновый, он обозначает свое положение резинки на верхней опоре пружины (она же) нижняя опора опорного подшипника. При сборке я совместил верхний срез пружины с отпечатком на резинке.Верхняя опора пружины и она же нижняя подшипника, имеет две плоскости, не параллельные, значит именно этим элементом мы регулируем правильное положение стойки, так вот на этой опоре есть метка сверху в виде выпуклости метала, складки, куда она должна смотреть. Я думаю более конкретного вопроса, задать сложно. ИМенно из-за положения этой конусной опоры наши машины и тянет в сторону, кого в лево, но обычно вправо, и дело не в том, что задано производителем, для засыпающих, чтоб на встречку не вылетал, и не в уклоне дороги, здесь разные мысли у народа возникают, тему эту подымали, но не раскрыли до конца, вот я прошу если кто-то точно знает, напишите пожалуйста, а такие ответы как забыл пружину поставить, или подшипник не той стороной,надуй колеса, сход-развал, и т.д. оставьте для себя. С Уважением Сергей. Я вот подумал, может верхнюю часть пружины и нижнюю часть резинки верхней мылом намазать, чтобы стойка под весом машины сама выбрала свое положение...
Проблему я решил, касается всех у кого тянет машину в сторону при правильном схождении колес.
при сборке обратите внимание, на верхнюю опору пружины с резинкой. Верхняя опора на срезе, если смотреть сбоку , конусная, если смотреть сверху , в месте максимального возвышения на плоскости опоры сверху есть выпуклость, диаметрально напротив отверстие, для фиксации резиновой опоры. При сборке стойки , отверстие для резинки должно находиться в одной плоскости с креплением к поворотному кулаку колеса, а максимальный подъем чашки с внутренней стороны машины, перпендикулярно диаметральной (продольной оси) машины. Дополню, решается без снятия стойки, я снял колесо, сжал пружину стяжками, и развернул верхнюю опору пружины
Хмм... Если считать витки, то прут делает на одной 4 полных витка, а на другой чуть больше, чем 4 витка.. Если смотреть на установленную пружину сверху или снизу. То есть пружины разные. Обнаружил, когда инспектировал суппорта, выясняя причину увода машины в сторону.
puns13 писал(а):новые пружины от одного производителя?
Не рассказал, что покупал ГС б\у... Такие уже стояли на авто. Так же на них разные цветовые метки(не совпадают по цветам левая пружина с правой). Тянуло в сторону изначально. Взялся за это дело, так как пора резину новую ставить (одно колесо испортила супруга). Проверил\перебрал все тормоза, и выяснил, что пружины разные стоят. Уже заказал новые + опорные подшипники.