.
.




maxstarex писал(а):. в чем отличие 2-х оригиналов.

AJIKALLI писал(а):maxstarex писал(а):. в чем отличие 2-х оригиналов.
Похоже надо брать ...000, они общевойсковые под стандартный подшипник ступицы.





bryser писал(а):Это лишнее, завтра скажу точно какой пробег после проточки.
Это чревато либо разрушением диска, либо расклиниванием изношеной колодки между диском и скобой суппорта. Оба варианта крайне череповаты последствиями. Наименьшая проблема в этом случае - подклинивание поршней, вылезающих из гнезда более чем на половину.

Faraon писал(а):все нормально ходит после проточки


AJIKALLI писал(а): Тоесть повод для замены это когда вот так?


AJIKALLI писал(а): Тоесть повод для замены это когда вот так?




ВячеславВ писал(а):.... и видел тему, но теперь не могу найти, что кто-то из дружественных клубу автомагазинов ....


bryser писал(а):У Старого. А пробег твоих какой? За пиво заберу, если отдашь конечно.



sergeykarev57 писал(а):Смена дисков , это как я понял типа спорта ? На своём Гранде прошёл 101 т.км. - сам с ноля . Колодки сменил после 85 т.км - задние, при 95 передние , хотя могли и до 100 т. км. ходить . Как же надо еэдить , что бы стереть колодки с дисками за 50 т.км. ?
А потом отзывы , типа комплектующие на Грандах - Г ... о ! И на Старексе больше 200 т.км пробег был , а диски стояли родные .
Может стоит чуть стиль езды сменить ! Гранд - автобус , а не Ферари- Мазерати .
Слава не в твой лично адрес пост , просто часто читаю и удивляюсь , а сейчас вслух ! Без обид !



Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Golubev, Google [Bot], Pavel75, YandexBot