



YEVGENIY писал(а):Цель?


arival52 писал(а):А это?

pdovgal писал(а):arival52 писал(а):А это?
выводить сапун не всегда помогает ...., а вот если добавить компрессор и создать избыточное давление (надо чуть, чуть буквально), вот тогда в мосту воды не будет точно.


Ленинградец писал(а):YEVGENIY писал(а):Цель?
Спастирядового Райанаредуктор от попадания воды, о всезнающий из джиперов
Это жж отдельная темка
Вот когда я из чулана достану запылившийся шноркель,будет отчёт по водоплавающему старексу.
Кое какие сподвиги уже сделаны в этом направлении: Убрали преды из подкапотного пространства,впиндюрина кнопка экстренного отключения питания,короче ,шланги под сапуны-фигуны и куча всего ещё ждёт своего часа...Всё жж в денюшки упирается ,сами понимаете... 


Katsmazon писал(а):pdovgal писал(а):arival52 писал(а):А это?
выводить сапун не всегда помогает ...., а вот если добавить компрессор и создать избыточное давление (надо чуть, чуть буквально), вот тогда в мосту воды не будет точно.
а вместе с ней и масла, когда сальники повыдавливает



mrflx писал(а):а подскажите номер усиленного торсиона? сломал сегдоня правый на ровном месте....



Хорт писал(а):Вчера проделали с моей машиной аналогичную операцию, описанную в первом посте.
Поставили проставки под задние пружины высотой 5см.
Удлинили задние тормозные трубки.
Переделали крепление амортизатора на ухо/ухо.
Заменили задние амортизаторы.
Удлинили косточки заднего стаба.
Заменили шаровые на деликовские.
Поставили проставки под шаровые 2.5 высотой.
Отпустили торсионы не много.
Высота моя не сильно изменилась, максимум на пару сантиметров, но за то появился комфорт и управляемость.
Раньше у меня морда была задрана только торсами, а зад установкой дополнительных пружин внутрь родных. Было очень жестко. Теперь стало комфортно, и выше на пару сантимов.
В общем я очень доволен. Так что, благодарю мастеров за проделанную работу.
За день все это сделали, приятно пообщались в перерывах, отношение к работе и к клиенту просто на высоте.
Скоро поеду еще раз туда по вопросу изготовления силовой защиты, и расширителя для петли сдвижной двери.
Я всем рекомендую.


Старый писал(а):Не претендуя ни на что... Время от времени выезжаю на клубные встречи, но почему-то не встречал там ни одной сверхподготовленной машины. Окромя Ленинградца... Где вы? Женя катается вечно непонятно где... Хорт, тоже ни разу не встретился на выездах. А хорошо подготовленный эвакуатор нам не помешал-бы. А то Ленинградец уже похоже замучился всех своим тросом таскать из грязи... Для чего вы их готовите?



Старый писал(а):Так приезжай и устраивай! А то все только обещаешь... Куда лезть, если некому вытащить?



Старый писал(а):Не претендуя ни на что... Время от времени выезжаю на клубные встречи, но почему-то не встречал там ни одной сверхподготовленной машины. Окромя Ленинградца... Где вы? Женя катается вечно непонятно где... Хорт, тоже ни разу не встретился на выездах. А хорошо подготовленный эвакуатор нам не помешал-бы. А то Ленинградец уже похоже замучился всех своим тросом таскать из грязи... Для чего вы их готовите?
YEVGENIY писал(а):По поводу деликовских шаровых просветли,цель..?



ща перетрясли пол машины ,а она всё одно не едет...
Шутка это была ,если вдруг кто не понял...
Какие уж там покатухи когда турбина умирает и тяги нет ,и тормозов и ручник не пашет... 

YEVGENIY писал(а):Ты про рычаги спрашивал...? Обещался отписатся,сообщений нема ...


Изменили геометрию . Пока всё отлично,колёсики встали ровненько .как надо и чуть подались вперёд,передок приподнялся ещё чуток .Испытания буду проводить на Шумшоре...
Надеюсь всё будет как надо...Спасибо Лёше (Алекс дор) Темка ещё только в начале пути...



Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Fossick, YandexBot