Loading

STAREXCLUB.RU


         

У форсунок нет распыла. D4CB.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №1  Сообщение kolarkoff » 23 фев 2014, 17:27

Всем доброго дня и с Праздником!

Проблемка возникла. Недели две назад поехал в Москву по работе, машинку бросил у вокзала. Утром уехал, вечером приехал. Машинка не заводится. Обычно всегда на Лукойле заправляюсь но так получилось что две последние заправки были на Газпромнефти что на Витебском пр из Пушкина в Питер. Сначала не обратил внимания что стартер стал крутить дольше, а тут бац и не заводится. Фильтра топливные меняю каждые 15 тысяч, на каждую вторую замену масла.
Прокачал "лягушкой" и с горем пополам завелся, домой приехал. Подумал что воздух в системе потому как"лягушка" до жесткости не накачивала, плюс к этому уже надо было фильтр менять и масло, да к тому еще датчик наличия воды сдохший был. Короче, купил все в сборе и поменял. Завелась с пол-тыка, дочку в музыкальную школу отвез, вернулся, потом поехал забрал. Вечером жена попросила в магазин съездить. Приехали в наше "Лето" а уехать не получилось. Даже на горячую не завелась. Приятель приехал оттащил на галстуке домой.
Вот сегодня разобрал машинку. Из фильтра соляра прет, "лягушка" качает и держит. Снял трубку подводящую к ТНВД, прокачивается соляра, все без проблем. Открутил трубку с первой форсунки, на нее шланг прозрачный и в бутылку. Покрутил стартером, 3 раза по 15 секунд. Соляры нет.

За неделю до этого пока "лягушка" с фильтром не пришла заводил машинку вместе с женой. Она ключом а я в это время прокачиваю.

Так вот и вопрос. Это была медленная смерть ТНВД? Или может там еще клапан какой есть что проверить нужно?
Снимать ТНВД это как я понимаю все цепи снимать? Значит их еще поменять нужно будет?
Он управляется электроникой или просто нагнетает соляру в рампу? (а то к нему пара проводов приходит)
Думал про форсунки, но чтобы все 4 сразу, да еще с отсутствием давления топлива в рампе.

Машинка 2006 года, CRDI, D4CB, 11 мест, пробег 160 тыс., брал ее без пробега по РФ и единственное что я в ней сделал так это форсунки поменял 90 тыс назад и вебасту модернизировал. Короче все родное стоит. В насос в России никто не лазил.

Буду благодарен за помощь.


А да, забыл. За день до замены фильтра возвращался домой и на Пулковском заглох на 110 км/ч после разгона с педалью в пол. Загорелся "чек". Прокачал "лягушкой" и завелся. Когда поменял фильтр с датчиками и "лягушкой" то "чек" погас.

Экспериментирую дальше. Приделал к ТНВД прозрачные трубки на выход и на обратку. Покрутил стартером 10 секунд. В той что на рампу солярка только в трубке появилась, думаю 20мл. А в обратке мало того что трубка (они были одинаковой длины) заполнена так еще в бутылку набежало 50 мл. Выходит что ТНВД не качает в рампу а все уходит в обратку.

Замерил напряжение на клапане ТНВД. 8,8 вольт.
Кинул на него 12 вольт. На выход ТНВД прозрачную трубку и в бутылку. Жену попросил крутануть стартером. Эффект ноль. Ни капли.

Был "звонок другу". Он работал долгое время в "русской дороге". Приговор - снятие и диагностика ТНВД.
Сижу теперь ищу комплект ГРМ.

пять дней спустя

За эту неделю проверил и насос и форсунки. Все рабочее.
Проверил ошибки СканМастером. Ошибок нет.
Ума не приложу что может быть. Остается электрика. Датчик давления, датчик колена.... Может сигналка глюкнула....
Или все же воздух.
Последний раз редактировалось kolarkoff 02 мар 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ТНВД накрылся медным тазом? D4CB.

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 28 фев 2014, 21:29

проверь клапан обратки в рейке Re: перестала заводится Н-1 D4CB

Kar-Den получил благодарность от: kolarkoff
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: ТНВД накрылся медным тазом? D4CB.

Сообщение: №3  Сообщение kolarkoff » 02 мар 2014, 17:23

01 мар 2014, 21:42
>>>>>> Да, обязательно проверю.
Сегодня с утра занимался, проверил все что можно, вот только времени на проверку клапана не хватило.
Завтра проверю.

Проверил. Клапан. Как я про него забыл??? Хотя теперь знаю в каком состоянии ТНВД, форсунки, ЕГР, лягушка и ГРМ.)))

Клапан нашел в Микадо. 3800. Сегодня поеду заберу.


Старый клапан ссал в обратку, его я заменил, новый держит. Но машинка так и не завелась, даже не схватила. На эфире схватывает сразу.
Выкрутил первую форсунку и собрал все чтобы распыл глянуть. А вот распыла то и нет, выходит вопрос в электрике стоит. Завтра возьму у приятеля сканер и попробую прогнать на ошибки.

Может еще кто что посоветует? Какие соображения? У меня уже мозги кипят.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №4  Сообщение antoha » 02 мар 2014, 22:24

посмотри обратку на форсунках.была похожая ситуация,клинила обратка на форсунке и сливала все в рампу neponiatki (обратку).
antoha
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №5  Сообщение kolarkoff » 03 мар 2014, 00:40

В том то и дело что давление в рампе есть. Я когда трубку от первой форсунки выкручивал то соляра чуть брызнула. Форсунки только со стенда как и ТНВД, с ними все ок. Клапан сливал в обратку и его я поменял, проверил, держит. Лягушка новая с фильтром, встает колом, стартером покручу так она ослабляется. Форсунки сам потом еще проверял на слив, шприцы приделывал. 4 раза по 15 секунд стартером. 1-4, 2-5, 3-5, 4-9 (цил./мл.)

Завтра попробую ошибки Сканмастером посмотреть. Я даже подумал что сигналка глюканула... Но вроде нет.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №6  Сообщение Офицер » 03 мар 2014, 09:02

Попробуйте поменять фильтр на 100% оригинал!!!
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №7  Сообщение kolarkoff » 03 мар 2014, 09:54

Лягушка менялась в сборе с фильтром и всеми датчиками. Все оригинал.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №8  Сообщение legg » 03 мар 2014, 20:43

kolarkoff, эх, дружище, как я тебя понимаю. Читаю твои сообщения, как будто свои)) Полгода я уже мучаюсь. Началось с того, что долго начала заводиться на горячую, на холодную более менее норм. Потом начала и на холодную через раз заводиться, приходилось полчаса-час крутить с передышками, но заводилась. Поменял лягушку, все перепроверил, в общем те же инсинуации проводил, что и ты. Последнее время дня 3 нормально заводилась, потом опять снова здорова. Недельки две назад глушак отвалился- приварил, заодно воспользовавшись моментом, вырезал кат и поставил пламегаситель, я конечно в глубине души надеялся на его забитость, но дело не в нем, естественно оказалось, но ни капельки не пожалел, машина реально задышала, динамика явно улучшилась. Но вот неделю назад, с утреца опять не завелась, мучал ее мучал, прокачал систему на предмет воздуха, не помогло. В итоге накрылся бендикс. Ну всё, думаю, настало твое время - стартер. Хотел перебрать, но увидев его состояние, проще было купить новый. Как раз в этот день мне подфортило, нашел оригинал за 6т.р. Поставил, сердце застучало, пульс больше ста, боялся ключ повернуть, не вынес бы разочарования. И тут на тебе, завелась как иномарка))) Приятно было слушать стартер. С момента замены стартера прошло 5 дней, заводится без проблем. У меня конечно, после замены всех фильтров и масло, такая же радость была, первые три дня, пока заводилась))). Но сейчас прям как-то уверенность появилась, что дело было в нем. Но утверждать не стану. Месяцок надо поездить всё-таки.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №9  Сообщение kolarkoff » 03 мар 2014, 21:59

Да, действительно я уже намаялся. Это точно. Сегодня думал в Автопару отвезти но у них переезд и они готовы меня принять только через неделю. А машина нужна очень, у меня 4 мелких) Благо свояк подогнал на время свою убитую девятку. Хоть продуктов привезти можно и то хорошо.

Короче прогнал машинку Сканмастером. Ошибка P1631. Но пока совсем не понятно с чем она связана, в проге описания на Хёндэ нету. Буду в сети искать.

Вот еще:
Diagnostic Trouble Codes (Mode 03, 07, 0A)
Description
Stored Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 03)
P1631 - No Description (Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: -
Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)
Controll Unit: $18 - Transmission
Pending Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 07)
No Trouble Codes
Permanent Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 0A)
No Trouble Codes

Пока сильно сомневаюсь что у меня стартер виноват. Вебаста стоит и на горячую крутит только вьет! А распыла нет. Тут что то с лепестричеством 100 пудово.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 03 мар 2014, 22:11

Вот одно из направлений поиска http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 31#p283731 -искать потерю сигнала от ЭБУ
И ещё: попробуй сильнее затянуть клапан в торце рейки.

Usach получил благодарность от: kolarkoff
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №11  Сообщение kolarkoff » 03 мар 2014, 22:38

Да, мягко говоря не радует.
Клапан вкрутил как надо, ибо когда откручивал прикинул момент. А момент такой что даже плечо потянул)
Проверил все потом на стартере. Держит.

Может есть у кого предположения где обрыв смотреть надо? Может есть где болячки с этим связанные?
И еще, есть у меня сомнение что это могла сигналка дурануть. По крайней мере надо будет ее исключить.
Как думаете?
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №12  Сообщение legg » 03 мар 2014, 23:37

Твоя ошибка P1631 - если совсем криво, дословно перевести, то получится:
противоугонный сигнал разрешения пуска не правильно/ Главное реле неисправности( удержание мощности )

Надо тебе наверно в иммобе покапаться
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №13  Сообщение kolarkoff » 05 мар 2014, 18:32

Или, как я и говорил ранее, посмотреть сигналку. Ее мне ставили пару лет назад и она в паре с иммо работает. Иммо до установки сигналки вообще был отключен. Заводилась обычным ключом. Установщики нашли чипованный ключ когда добрались до блока иммоба, он был к нему изолентой примотан.)

Вот кстати ссылка интересная. Может кому понадобится. http://www.hyundaiaftermarket.org/tech/OBD2Codes.pdf



Сегодня оттащили с приятелем машинку к установщикам. Мужики пол дня в ней возились, удалось устранить ошибку Р1631. Но видимо это только начало. Теперь вылетела ошибка Р1183. Регулятор давления топлива открыт. Это получается тот, который я поменял на новый. С ума сойду скоро.
Завтра оттащим в Дизель-мастер, пусть давление ищут.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №14  Сообщение БВВ » 06 мар 2014, 06:08

А стартер, я бы всётаки проверил, причём с помощью другого заведомо рабочего.
Сам точно также мучался два года. Ездил во все известные мне в городе конторы, менял фильтры, регулировал клапана, (машина Тойота лит -Айс)
и т.д. и т п. , а когда все стали предлагать капиталку (в результативности которой я очень сомневался), я продал машину.
Новый хозяин ( я ему рассказал о проблеме), нашёл нормальных мастеров, которые ему заменили пятаки, и все проблемы ушли, при этом я даже близко этой беды не замечал, стартер крутил , на мой взгляд весело и уверенно.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №15  Сообщение kolarkoff » 06 мар 2014, 10:05

Пока стартер трогать не будем.
Скачал книжки, вот ссылка для ленивых и невнимательных: Re: Руководство по ремонту хюндай старекс
В одной из них есть описание CRDI с кодами ошибок. Так вот регулятор давления топлива находится на самом ТНВД (стр 110). И 1183 говорит об обрыве в цепи либо о накрытии самого регулятора или мозгов. Короче говоря пока есть работа по электрике, прежде чем к дизелистам гнать.

Прога для просмотра книг: http://windjview.sourceforge.net/ru/
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №16  Сообщение legg » 06 мар 2014, 10:22

А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №17  Сообщение chernikov » 06 мар 2014, 10:40

legg писал(а):А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)

Если ноль эмоций то нужно искать утечку тока, хотя смотря что за эмоции, может маслает бодро а не заводиться и не схватывает тогда - ЭБУ.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №18  Сообщение legg » 06 мар 2014, 11:00

chernikov писал(а):
legg писал(а):А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)

Если ноль эмоций то нужно искать утечку тока, хотя смотря что за эмоции, может маслает бодро а не заводиться и не схватывает тогда - ЭБУ.


Утечки нет. Крутит бодро. Аккум новый.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №19  Сообщение kolarkoff » 06 мар 2014, 12:53

chernikov писал(а):
legg писал(а):А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)

Если ноль эмоций то нужно искать утечку тока, хотя смотря что за эмоции, может маслает бодро а не заводиться и не схватывает тогда - ЭБУ.


+100500
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №20  Сообщение kolarkoff » 08 мар 2014, 23:25

В общем, ничего радостного. Были проверены и регулятор давления и его подключение, проблем не обнаружено. Ошибка P1631 связана с замыканием в цепи на предохранителе №28. Предохранитель заменили и ошибка ушла, но вот причины замыкания так и не обнаружены.

Ошибка P1183 связана с неким "зависанием" мозгов. Она не устраняется теми средствами что есть в наличии.
Проблема в том что на регулятор давления топлива подается ток не импульсами а постоянно 5 вольт.

Вынули мозги, завтра повезу тестировать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №21  Сообщение legg » 09 мар 2014, 16:37

У меня вылезла ошибка p1300 и больше не заводится вообще. ЭБУ тож снял)
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 09 мар 2014, 17:12

p1183 Fuel Pressure Regulator - Open неисправность регулятора давления топлива .Может просто подсос воздуха.В любом случае ошибки надо стирать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №23  Сообщение legg » 09 мар 2014, 22:33

Теперь не знаю с чего начать. То ли с датчиков, то ли с мозгов.
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №24  Сообщение kolarkoff » 10 мар 2014, 13:09

Вчера отвез мозг мастеру. Как он мне объяснил в нем сгорел драйвер на 27 28 контакт. Его перепаяли с донора. Посовещавшись было принято решение заменить регулятор давления на ТНВД, ибо подобная схема горит весьма редко. Решили не экспериментировать с мозгом. Ищу регулятор, может кто подскажет номерок.
ТНВД- 33100-4А010, Мозг 39110-4А150 или Bosch 0281012976.

"p1183 Fuel Pressure Regulator - Open" Перевод не совсем корректный почти везде и у всех. Мне вчера объяснили что это значит только что регулятор открыт и ссыт в обратку не поднимая давления до нужного уровня. Соответственно мозг не дает команды на распыл. Либо в нем коротыш и мозг думает что он открыт. Короче говоря его проще поменять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kolarkoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Сообщение: №25  Сообщение Usach » 10 мар 2014, 15:34

kolarkoff писал(а): Ищу регулятор, может кто подскажет номерок.

Перестает развивать обороты
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

След.

Вернуться в Двигатель