Loading

STAREXCLUB.RU


         

Предвпрыск на механических форсунках.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Предвпрыск на механических форсунках.

Сообщение: №1  Сообщение Katsmazon » 10 фев 2014, 18:48

Уважаемые гуру по ТНВД и другие специалисты, кто слышал про предвпрыск в механическом исполнении насоса и форсунок? Я немножко копнул и выяснил, что есть такая штука на некоторых тойотах, нисан патролах... . В основном там используются двухпружинные форсунки. Хотя я что-тои и про двухступенчатые читал. Только ничего конкретного нет. Вот интересно, на мицубиши есть такое исполнение, а конкретно на 4D56?
Поделитесь, кто что знает. help
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Предвпрыск на механических форсунках.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2014, 19:04

что-то я двухфазный впрыск на старых 4D56 (сейчас они с коммон-рейлом идут) не припомню
надо будет порыться в архивах, есть куча технических презентаций, да и обучение по мицушным дизелям я проходил.. в 2005м году, правда ))
посмотреть смогу в марте, когда в Москву вернусь - вся инфа на жестких дисках там
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Предвпрыск на механических форсунках.

Сообщение: №3  Сообщение Katsmazon » 10 фев 2014, 19:18

Пока здесь за чужими разговорами подсматриваю.
С комонрейловской башкой не охота затеваться. Тем более на свою не жалуюсь. А вот с такими форсунками можно было бы попробовать. Всеже основной впрыск смещается в позжую сторону, за счет этого увеличивается крутящий момент, при тех же нагрузках на кривошип. А предвпрыск, в свою очередь подготавливает рабочую атмосферу в камере схорания для основного впрыска. Вобщем принцип как у CDI sigara
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Предвпрыск на механических форсунках.

Сообщение: №4  Сообщение Arctic wolf » 10 фев 2014, 19:29

Katsmazon писал(а):Пока здесь за чужими разговорами подсматриваю.
С комонрейловской башкой не охота затеваться. Тем более на свою не жалуюсь. А вот с такими форсунками можно было бы попробовать. Всеже основной впрыск смещается в позжую сторону, за счет этого увеличивается крутящий момент, при тех же нагрузках на кривошип. А предвпрыск, в свою очередь подготавливает рабочую атмосферу в камере схорания для основного впрыска. Вобщем принцип как у CDI sigara

popc popc popc
Посижу,подумаю,о чем это Вы!?
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Предвпрыск на механических форсунках.

Сообщение: №5  Сообщение Neposeda » 09 мар 2014, 23:10

так и никто ничего не знает?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Предвпрыск на механических форсунках.

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 10 мар 2014, 11:08

Про форсунки не скажу. А вот волновые шайбы с "подскоком" (двухступенчатые) встречались. От какого мотора- не в курсе...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.


Вернуться в Двигатель