mistralgame писал(а):Ребят никто не думал свапнуть какой нибудь другой двиг который подешевле? Японский 1G например?
Есть вариант старекса взять 2001 года задний привод с убитым движком и 1G лежит без дела контрактный с автоматом, как вы думаете есть вариант поставить, с сваркой проблем нет, мозги коса всё есть!
Смасл в том что 1G с муфтой на задок можно найти за 20000 руб. А дизелёк родной от 60000 без муфты...
А по мощности они примерно одинаковые 1G по мощнее будет, и по качественнее!
YEVGENIY писал(а):Знаешь ,я тоже пишу с ошибками,но такой бред читать просто невозможно...
витаха19 писал(а):1Жэ- рядная шестерка. По длине сравни с родным мотором...
mistralgame писал(а):насчет времени вы не правы..
AJIKALLI писал(а):mistralgame писал(а):насчет времени вы не правы..
Как раз прав. Вместо того, чтобы потратить неделю на капремонт родного мотора, с гарантированым положительным результатом, без изобретений очередных велосипедов, придумывается бредовая авантюра с заменой одного говна на другое. Причем, насколько я понял, не в свободное от работы время, а ВМЕСТО зарабатывания денег.
Тут еще хлеще пишут, пихло от газели...." Разруха, не в уборных, она в головах..".©прф. Преображенский
гуран писал(а):Добрый день! Вкорячить реально но оформлять в гаи геморно, у нас бегает один с волговским мотором расход как у газели зато с зимней заводкой минимум проблем ,капиталка 15р, сейчас перевёл на газ. Клубень с алма аты поставил 4м40, доволен\.А если двиг не ушатан тебе его хватит лет на10. Да, плохая соляра, свечи, холод в салоне,форсунки и прочие отрибуты наших машин ,пропали как страшный сон.Если как у нас 8 месяцев под 30 то каждое утро мучает 1 вопрос заведётся?
Блин , забыл, насос можно в бак не толкать, поставить от 10 ки волжанки только не под днищем а в моторном отсеке,на стрим ставил когда родной накрылся.В общем удачи тебе! Эльгранд у соседа 4 года делаем с ним только бампера и масла меняем,жили бы поближе я думаю быстрее чегонить начудили.
гуран писал(а):Добрый день! поздравляем! Я с компом не очень поэтому фотки не знаю как на форуме уаз там всё подробно р а списано как выставить и подогнать сложность из 2 карданов 1 сделать, а так в основном сварка подгонка,вчера прокатился на бензиновой делике движка вообще не слыхать при заводке чуть стартер не спалил сидишь как в кроуне только тахометр показывает что двиг работает. От всей души удачи! У делики кажется 180 коников 3литра.А какой мост у тебя там есть скоростной и простой от 100сильного.Да у вас там ещё таких дешёвых нет старичков?
Да забыл, там вначале уже была тема по установке двига от делики бензин откроешьстарекс до2007 тема двигатель только все не читай а то спать не будешь ,я как после покупки почитал на неделю в запой ушёл \ на 2 странице установка 6 цил. двиг.
mistralgame писал(а):Какие минусы кроме никому не нужному оформлению???
гуран писал(а):...замеряешь оставшееся расстояние + шланг высокого давления на автобазу +1,500р и полчаса времени...
витаха19 писал(а):mistralgame писал(а):Какие минусы кроме никому не нужному оформлению???
Да и с оформлением сейчас проблем меньше стало. http://www.uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3 почитай, что люди делают, создай тему, пообщайся, отправь документы...
mistralgame писал(а):Я не пойму зачем оформлять? Никто не смотрит какой двиг стоит, никто не сверяет номера, какой смыл тратиться на переоформление когда оно никому не надо?
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов