Аfrikapilot писал(а): С 2000-2003гг ставились двигатели D4BH, 103 коня (ремень), двигатель надёжный, но на обгонах, при полной загрузке, да если ещё и лифтованный, ой как тяжело ему будет...
...Опять же, приобретая такой авто, надо понимать, что это не гоночный болид, а всего навсего микроавтобус и у тебя не стоит задача добраться из пункт "А" в пункт "Б" не как можно быстрее.
Zebel писал(а):CRDI не с 2004 года,а раньше,тут уже была целая песня про года,у меня 2003 к примеру
Сергей, ты прав, но они ставились только на мониках, на полноприводных уже ставили D4CB, ТС как раз присматривает полный привод.Serj писал(а):ВН ставили вплоть до конца выпуска, на моём 2007 г.в. стоит такой.
arival52 писал(а):1. Рамы в данных авто нет.
staryi2 писал(а):Рамы в этих автомобилях НЕТ!
Serezhka писал(а):staryi2 писал(а):Рамы в этих автомобилях НЕТ!
Zebel писал(а):Хочеш приезжай,покажу...
Как найти Друг Друга!Татумастер писал(а):Когда?Куда?
arival52 писал(а):Вам нужно внимательно почитать про тот авто что вы решили рассматривать.
1. Рамы в данных авто нет.
2. Хороший лифт авто по деньгам не из дешевых. Усовершенствовать можно ВСЕ --- вопрос времени и финансов.
3. Еще у вас заблуждение что можно скрестить вездеход с самолетом(залифтовав авто, вы однозначно потеряете в динамике, управляемости, устойчивости, увеличите количество ТО из за повышенного износа агрегатов).
4. Крейсерская скорость 100-115 км\ч для авто с фотографии - "Примерный вариант усовершенствования" дальше и расход и износ.
5. По зап частям на данные виды авто проблем не замечено.
6. Двигатель в 145 л\с в полевых условиях при серьезных проблемах не сделать.
7. Те года что вы рассматриваете найти в хорошем состоянии крайне сложно, кузов как и в любом автобусе больное место.
Пообщайтесь с владельцами таких авто, попросите повозить вас или самому по рулить. Это точно не Альмера. Все что уберется в Старес не поместится в две Альмеры с прицепами. Для подготовки к рейдам по бездорожью без фанатизма у Старекс большой потенциал.
Удачи в выборе!!! И чтоб желания совпали с возможностями.
Татумастер писал(а):
1.Про раму понял, но подвеска,как я понял,довольно качественная?
2.Качество требует затрат,но стоит ли игра свеч?
3.Если не лифтовать авто,можно ли впихнуть чуток побольше колеса и помощнее,тем самым увеличив немного просвет и придать проходимости за счет грязевой резины?
4.Если обойтись резиной,скоростные качества сохранятся? 130-140 км будет крейсерской?
5.Это хорошо...
6.Остальное кроме двигателя поддается ремонту?Электроники много в авто?
7.Рестайлинговая машина хуже? Кузов по сути можно и проварить....
Никакого фанатизма,только адекватные путешествия)
Татумастер писал(а):1.Про раму понял, но подвеска,как я понял,довольно качественная?
2.Качество требует затрат,но стоит ли игра свеч?
3.Если не лифтовать авто,можно ли впихнуть чуток побольше колеса и помощнее,тем самым увеличив немного просвет и придать проходимости за счет грязевой резины?
4.Если обойтись резиной,скоростные качества сохранятся? 130-140 км будет крейсерской?
5.Это хорошо...
6.Остальное кроме двигателя поддается ремонту?Электроники много в авто?
7.Рестайлинговая машина хуже? Кузов по сути можно и проварить....
Никакого фанатизма,только адекватные путешествия)
staryi2 писал(а):.......
Это подводные камни... Но о них надо знать.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы