Не должно, там же от сжатия воспламенение, ещё как вариант "рециркуляция" чё то глючит, в статье же написано до 50 % отработанных газов, может обратно пере пускать.jeker писал(а):однако! Пришла мысль одна... Сейчас ее мучительно думаю. Если форсунка льет и игла форсунки не закрывает топливо. Наример клапан открылся и не закрылся , а тнвд давит. Тадысь получается что топливо может воспламениться и в момент открытия выпускного клапана?? Ну, или непосредственно перед открытием? Может такое быть?
Но сначала же во впускной коллектор, а потом уже в камеру, при запуске турбина ещё не нагнетает, а в выпускном уже всё мокро (допустим) в этот момент открываются выпускные клапана и эта сырость воспламеняется, в выхлопе стоят всякие приблуды которые не пускают (или не успевают пропустить) все газы и они идут, через рециркуляцию, во впускной коллектор. Это конечно фантазии, но хочется верить, что у тебя всё не так плохо, с двигателем.jeker писал(а):Ага , но только перепускает в камеру сгорания и они там догорают
kalyunin писал(а):Я думаю что цепь ни как ни может проскочить, ее может только порвать. Тут скорей всего дело в впускном клапане, недозакрытие( может что папало,пришлепала), может дело в рокере,гидрики(что мало вероятно),или лопнуло седло клапана(вероятней всего) .От сюда и тряска, т.к цилиндр не дорабатывает, и стреляет в впс. коллектор.В момент запуска свечи накаливания работают и запаливают даже при недостаточной компрессии. Ты попробуй их для эксперимента отключить и попробовать завести без их, если только в теплом гараже.И определяй на слух ,какой цилиндр не работает,отключая по очереди фишки с форсунок.Ну а потом уже разбор....
jeker писал(а):И потом боюсь насосать из бака гадость без фильтра.
jeker писал(а):Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу
vbif писал(а):Не ну чё сразу на человека напали , сейчас разберётся и примет правильное решение. А если серьёзно, то я благодаря ему, хоть что то начал понимать в новых дизелях. И ещё главное, чтоб он нашел причину и тут выложил, а не как некоторые ....с начало , а потом
jeker писал(а):Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу