Александр Самарин писал(а):Форумчане подскажите поменяли турбину и при замене давления масла монометром механическим показало следующее на прогретом двигателе давление масла на холостых оборотах 1.7 при оборотах 3500 давление 3. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Александр , монометр то , точно рабочий ? Уверен ?
Тогда сажай помощника пусть подымает обороты с 900 до 2200 об./мин. , сам следи за ростом давления на манометре .
С 900 об./мин. - это 1,7 - 2,2 бара ( у всех по разному , в зависимости от состояния двс ) давление должно расти с ростом оборотов
до 3,5 - 4,2 бара на 2200 об/мин . Если роста нет - проблема либо с сеткой маслоприёмника , либо редукционным клапаном , либо
с маслонасосом , либо с зазорами балансвалов , коленвала с вкладышами , распредвала с постелью .
Это при условии , что манометр работает на других двс .
При смене турбины принято снимать поддон для контроля сетки маслозаборника , паралельно срезают колпак сетки , меняют масло с
маслофильтром . Не выполнение грозит голоданием турбины и скорым ремонтом ( заменой ) картриджа турбины .
Катализатор тоже обычно выбивают , что бы не губил упорные подшипники турбины и не создавал перегрева выхлопной ( горячей )
части турбины .