Сообщение: №1 Helena » 06 дек 2013, 17:47
Вот теперь и меня принимайте в ряды грандоводов. (Можно поздравлять.)
Моя история "Жили-были-приобретали."
17 лет назад (в 1996 году) сама в Корее в Пусане купила Hyundai Grace с пробегом 8000 км, 12 мест. Тут немного повеселю: когда выбирала по стоянкам, то достала всех корейцев - ничего не нравилось, а тем более увидела как они делали предпродажную подготовку. Стоит огромная бочка шпаклевки и они без буцканья ооо-огромным шпателем наносят на вмятину шпаклевку и т.д. За 5 дней обход всех стоянок был произведен и начался второй круг. На одной из стоянок увидела своего темно-синего Грейсика. Поставили на яму. Я с умным видом залезла в яму и рассматриваю (а сама ну ничего-о-о-о не соображаю). Кореец через переводчика скочит по яме, расхваливает, весь какой-то в напряге. Тут-то я, показав на рычаг поперечной устойчивости, выдала:"А это почему погнуто? Авария?". Смотрю, кореец как-то обмяк, расслабился и говорит так ехидно:"Мадам, а это конструкция". Короче, 17 лет Грейсик отслужил верой и правдой без головняков совершенно, но морально устарел. Пришлось продать (кстати сказать, покупала за 10000 у.е., продала за 250000 руб).
Какой автомобиль брать следующий, даже сомнений не было. Однозначно выбор пал на Гранда. Три месяца читала форум, искала у кого купить. С апреля все хотелки определились четко: 12 год, CVX (у HVX-ов не понимаю полосу по низу, такое впечатление, что машинку обрезали), белая (и только!), 11 мест (и только!), максималка,климат, люки, LD, VDC (и только!) И сязано это не с модой, а с поездками в Горную Адыгею, а на затяжных спусках она - VDC, ох, как нужна). Бюджет 1-1,1 млн руб.
Прочитав хорошие отзывы о YOKO (спасибо форуму), обратилась к Вадиму. Он посоветовал, что если не спешу, подождать до августа, мол с ценами немного стабильность будет и к осени у корейцев трейд-ин лучше идет. Лето прошло в отдыхе и работе, вдали от цивилизации в горах (даже интернета не было), 17 км нужно было ехать, чтобы появился интернет и можно было бы общаться с Вадимом.
1 августа звоню Вадиму, делаю заявку, начинаем искать. Но не тут-то было. То, чего хочу - не попадается, кстати сказать так Вадиму и не попалось. Очень-очень хорошие варианты предлагал, но 12 мест. Один раз, уже отчаявшись, было дала согласие на 12-местку, но позвонил Вадим и сказал, что отказался сам от этого варианта, т.к. выяснилось при проверке, что был удар в дверь.
Тут уже и сентябрь прошел, машинки нет, впереди зима, без машины плохо, вот тогда и расширила круг автодилеров. Много отзывов прочитала, все искала проверенных автодилеров.
Обратилась во Владивосток в Карвин (Сергей), в Воронеж к Рягузовым (отец и сын), Пиа-Тек (Сеул), AUTORUS TREDING (Южная Корея Инчхон), в Сеул к Олегу X-FAKTOR (он сказал, что заказ очень сложный), к Ильдару Starexoff в Казахстан (отдельное ему спасибо за потраченное на меня в скайпе время за науку как выбрать Гранда, очень хороший человек!). Н0: везде отказ (нет того, что хочу). Много хороших вариантов предлагали, но 12-местки, либо нет VDC.
И вдруг 5 ноября звонок из Воронежа от Рягузовых, что нашлась моя машинка в AUTORUS TREDING, но не успели выкупить, какой-то автодилер в Россию забрал. Прошу Александра помочь найти. Звоним в AUTORUS TREDING, выясняем у кого. И как бывает в этой жизни до смешного - выкупили в Ростов, ищешь за морями-океанами, а оно у тебя под носом. Начинаю наводить справки об этом автодилере, а его, оказывается, пол-Ростова знает, почти все Гранды в Ростове от него, очень давно работает, хвалят его. Нахожу этого Анатолия. Прошу VIN, проверку по корейским страховым базам, карту замеров толщиномером, проверку сканером. И он мне все это предоставляет. Договариваемся о цене, тюнинге в Корее, пошиве капитанских кресел. Денег он с меня вообще не взял, сказал: "Придет машина, если все нормально, рассчитаешься на месте". Очень просила Анатолия поставить машину в контейнер до Москвы, т.к. боюсь автовозов. На улице зима, а Иркутские перевалы еще никто не отменял. Сама однажды ехала от Владика до Сочи и есть между Магочей и Читой такой перевал Давенда называется, оказалась я на нем 2 мая. Смотрю, машинки "взлетают" на него, ну оооо-чень крутой подъем, скользко, а при подъеме резко все тормозят на верху (у всех стопы красные горят). Думаю: "Что там такое?" Когда сама "взлетела", то все поняла, от страха по тормозам и глаза закрыла. Перед тобой уклон градусов 50-60. А ехать надо, а других дорог нет. На обочине лежал автовоз. Вот после этого и не люблю автовозы.
Анатолий пообещал, что пойдет контейнером моя машинка. Пообещал, что мультимедию (майфун за 8000 руб в белой коробке) во Владике в Гранд положат. А потом началось самое противное - ждать. Вот уж сколько кофе и сигарет ушло - не сосчитать. А тут еще и Анатолий признался, что поставили на автовоз, т.к. контейнер нужно было ждать.
Неделю назад машинка пришла в Самару, ее сняли с автовоза и Анатолий перегнал в Ростов. Хотелось побыстрее ее увидеть, но Анатолий сказал, что вымоет ее и еще сказал:"Деньги готовь, все целое". Едва дождалась следующего дня. Анатолий подъехал к дому. Вышла и обомлела. Бомба!!! Единственное что, так это корейцы поспешили на паром поставить и капитанские кресла не пошили. Но это не беда, пошьем тут. Облазила всю машину с толщиномером, больше 90 нигде не было. Бампер подкрашивали, было 2 ширка, но это и на фото еще в Корее показали, я об этом знала. Родной пробег 17000. Кстати, корейцы зачем-то 5000 скрутили, а сканер показал, вот это и позволило сбить цену в Корее.Корейцы этих сканеров боятся.
Поехали с Анатолием в банк, потом в МРЭО, поставили на учет. На следующий день поехали к его электрику, установили майфун (все работает, с мультирулем сочетается).Поменяла все жижи и фильтра (отдельное спасибо arival52 за советы при выборе масла, а то ведь уже с учетом сажевого фильтра нужно было подбирать масло).
Первая заправка на Газпроме очень расстроила (Шолоховский 11в). Заехала при только что загоревшейся лампочке, значит в баке литров 10 было, а заправили аж 79,860 литра. Отказалась платить, позвонила на "горячую линию" Газпрома, потребовала мерную колбу, вызвала полицию, обратилась в Управление Газпрома по Южному региону, написала жалобу. Деньги за 15 литров вернули, заправку закрыли на проверку.
Категорию менять не нужно, так что в добрый путь, моя машинка! (Кстати, в бюджет я уложилась)..
А сегодня первая поездка с Николаем Басковым в Большой Лог Аксайского района, он там вручал кому-то ключи от выигранной Чери. Отчет - автограф Николая Баскова.
А теперь хочу поблагодарить форум за то, что он есть и на него заходят действительно неравнодушные люди, действительно любители Старексов.
Отдельное спасибо Вадиму Мартынову YOKO за профессионализм, терпение и понимание! Он действительно приложил максимум усилий, чтобы мне помочь в выборе Гранда. Но, видно, не судьба... Зато сколько белых с VDC он нашел, а это редкость, и я вижу на его сайте, что они все забронированы в другие города. Спасибо, Вадим!
Большущее спасибо Рягузовым Александру (отец) и Ивану (сын) - автодилерам из Воронежа за оказанную помощь в выборе машины.
И, конечно же, огромное спасибо ростовскому автодилеру Анатолию. Есть профессионалы своего дела, а не просто "продаваны"!
Если кому-то нужны контакты людей, упомянутых в моем "эпосе", пишите в личку.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.