



ну а способ отворачивания путем прокалывания оболочки фильтра, вариант, конечно, но какой-то не очень гигиеничный, что ли...






Arctic wolf писал(а):Скока себя помню,всегда закручивал руками,и откручивал,этими же руками.Не сопливило и не потело под фильтром.Там же резиновое колечко,че тянуть то до усеру,что бы потом прибегать к помощи съемника!?!

AJIKALLI писал(а):
Гы. На СТО спецом затягивают.



Serj писал(а):Для того, чтобы потом к ним приехали менять масло ....
Кстати, недавно на соболе движок менял на новый. После первой 1000км обкатки приехал в сервис, где это делали, так вот дяденька с такими нехилыми руками даже съёмником еле сдвинул заводской фильтр. Зато я услышал много новых "добрых" слов в адрес завода-изготовителя


Serj писал(а):Для того, чтобы потом к ним приехали менять масло ....

Arctic wolf писал(а):Скока себя помню,всегда закручивал руками,и откручивал,этими же руками.Не сопливило и не потело под фильтром.Там же резиновое колечко,че тянуть то до усеру,что бы потом прибегать к помощи съемника!?!


hosemarkus писал(а):к слову, иногда достаточно достаточно дождаться естественного остывания масляного фильтра (большой ПЕРЕКУР,попить ПИВКА, другие расходники поменять и т.п.), минут через 20-30 откручивается гораздо легче

Arctic wolf писал(а):П.Г. писал(а):+много.
С колёсными гайками та же тема.
Паша,я тебя не понял-поясни.

AJIKALLI писал(а):Arctic wolf писал(а):П.Г. писал(а):+много.
С колёсными гайками та же тема.
Паша,я тебя не понял-поясни.
Некоторые их закручивают прыгая на ключе или профессиональным гайковёртом.





Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов