Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проехал без масла!

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Проехал без масла!

Сообщение: №1  Сообщение st42 » 01 янв 2014, 17:15

Подскажите! При движении вырвало трубку с масленного радиатора.Машина перестала тянуть, выжал сцепление, двигатель заглох. попробовал стартером : было впечатление, что сел аккумулятор! Трубку соединил, залил масло завёлся без проблем, постороних шумов не слышно. Что делать, продолжать ездить или снимать поддон и смотреть шатуные вкладыши?
st42
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 08:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №2  Сообщение Офицер » 02 янв 2014, 10:56

st42 писал(а):Подскажите! При движении вырвало трубку с масленного радиатора.Машина перестала тянуть, выжал сцепление, двигатель заглох. попробовал стартером : было впечатление, что сел аккумулятор! Трубку соединил, залил масло завёлся без проблем, постороних шумов не слышно. Что делать, продолжать ездить или снимать поддон и смотреть шатуные вкладыши?

При всех этих симптомах------"смотреть вкладыши".

Офицер получил благодарность от: st42
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №3  Сообщение psobol » 10 янв 2014, 18:31

не факт! Могло поршень немного прихватить,а после остывания он отошёл!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 10 янв 2014, 18:35

У меня два раза такое было. Рвало шланг масляного радиатора. Один раз мотор сам заглох, на холостом, я думал - клин.
Последствия наверняка проявятся, я жду их с готовностью менять двигло.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 11 янв 2014, 10:42

st42 писал(а):Трубку соединил, залил масло завёлся без проблем, постороних шумов не слышно. Что делать, продолжать ездить или снимать поддон и смотреть шатуные вкладыши?

Я бы замерил компрессию и давление масла для начала
Если в норме - ездить дальше
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №6  Сообщение xines » 11 янв 2014, 13:08

двигатель заглох. попробовал стартером : было впечатление, что сел аккумулятор!
После такого и + небольшого стука у меня появилось два каленвала. Прямо под вторым шатуном на 45 градусов лопнул. Вкладыши можно поменять сняв только поддон.
Слей масло и посмотри есть струшка или нет.
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 11 янв 2014, 14:34

st42 писал(а):Что делать,...

Ничего. Поменять масло, фильтр и ездить дальше. Если он стукануть не успел, то будет жить.
Вот турбине скорей всего звездец.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Проехал без масла!

Сообщение: №8  Сообщение klim67 » 13 янв 2014, 19:26

В 2012м году срывало шланг на радиатор, сразу заметил лампочку - заглушил двигатель, срулил к бордюру... ничего не произошло. В 2013м, в декабре, заморгала лампочка давления на холостых, потом на перекрестке - заглох, но завелась сразу и лампочка не гасла, и начался вой. Не стал рисковать, на эвакуаторе на "базу". В общем без рассусоливаний:
у преддыдущих (владельцев) менялся мотор, судя по всему контрактник но не от Старекса, потому что снимался поддон и снимался маслоприемник, в итоге маслоприемник держался на одном болту (второй лежал в поддоне), схватил голодание верхний балансирный вал - заклинил (когда он заклинил - двигатель заглох). когда завел - коленвальная звезда срезала зубья на ремне балансиров зубья и стала выть по ремню. Кстати одно из последствий переустановки мотора "специалистами" предыдущее срывание шланга - трубка обломана, откусана или х.. его знает, шланг просто сполз...
Итого - ремень балансиров (остатки) удален, шатунные вкладыши в норме - смотрел когда снимал поддон прикрутить маслоприемник. Сча езжу с легкой вибрацией при оборотах выше 2500.
Кстати поддон снимается непринужденно (эт я читал тут, ктото вроде затруднения испытывал...)
Прошу прощения за много букав, накипело - выплеснул... вопросы принимаю легко.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.


Вернуться в Двигатель