Сообщение: №8
klim67 » 13 янв 2014, 19:26
В 2012м году срывало шланг на радиатор, сразу заметил лампочку - заглушил двигатель, срулил к бордюру... ничего не произошло. В 2013м, в декабре, заморгала лампочка давления на холостых, потом на перекрестке - заглох, но завелась сразу и лампочка не гасла, и начался вой. Не стал рисковать, на эвакуаторе на "базу". В общем без рассусоливаний:
у преддыдущих (владельцев) менялся мотор, судя по всему контрактник но не от Старекса, потому что снимался поддон и снимался маслоприемник, в итоге маслоприемник держался на одном болту (второй лежал в поддоне), схватил голодание верхний балансирный вал - заклинил (когда он заклинил - двигатель заглох). когда завел - коленвальная звезда срезала зубья на ремне балансиров зубья и стала выть по ремню. Кстати одно из последствий переустановки мотора "специалистами" предыдущее срывание шланга - трубка обломана, откусана или х.. его знает, шланг просто сполз...
Итого - ремень балансиров (остатки) удален, шатунные вкладыши в норме - смотрел когда снимал поддон прикрутить маслоприемник. Сча езжу с легкой вибрацией при оборотах выше 2500.
Кстати поддон снимается непринужденно (эт я читал тут, ктото вроде затруднения испытывал...)
Прошу прощения за много букав, накипело - выплеснул... вопросы принимаю легко.