
kasys писал(а):Их прописали. Ребята из сервисного центра бош дали подробную инструкцию и новые коды. Хотя они сказали что впринципе это обязательно делать только на грузовиках а так незначительные изменения
kasys писал(а): ...Сняли форсунки на двух из них расплавленные распылители. Отвез форсунки в сервис бош там их отремонтировали и настроили...
staryi2 писал(а):... На будующее...
arival52 писал(а):Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).
kasys писал(а):Завел машину час работала сожгла 15 л соляры
kasys писал(а):Интеркулер мыли. ЕГР не глушили. Турбина вышла из строя как я понял не внезапно т.к. некоторое время до поломки наблюдалось небольшое снижение уровня масла , чего ранее небыло и проблемы при разгоне-обгоне свыше 2000 оборотов (провалы), а до этого была поломка электромагнитного клапана сброса давления турбины т.е. с ним машина не разгонялась,а после его замены все вернулось как прежде. Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....
И насчет катализатора есть сомнения от масла он врятли выйдет из строя. Завел машину час работала сожгла 15 л соляры бак пустой белый дым шол постоянно.
чур писал(а):arival52 писал(а):Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).
А что нельзя снять и промыть от масла? И причем здесь температура в катализаторе? И сажевик можно промыть и кулер. Всё промывается водой с химией для Керхера. Очистить нужно выпускной тракт от налетевшего туда масла.
arival52 писал(а):
Что только нельзя промыть Karcherом!
kasys писал(а):Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], shabanov_sv, YandexBot