Loading

STAREXCLUB.RU


         

Немогу понять причину плохой работы двигателя

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №1  Сообщение kasys » 27 дек 2013, 19:20

Машина 2011 г.в. пробег 120 т.км. турбодизель. Опишу всю историю - Ехал по дороге со скоростью примерно 120 км/ч , Остановился не глушил сразу примерно минут 10 заглушил отошол на 5 минут в лес) завожу, заводится с трудом, стук в двигателе, нет тяги в горку заехать не могу совсем,черный дым из трубы. Попробывал проехать немнго - проехал около 1 км заморгала масленка, встал вызвал эвакуатор и отвез машину в сервис. В сервисе сказали что сдохла турбина и масло ушло через нее. Купил новую турбину они ее поменяли - машина не заводится. Сняли форсунки на двух из них расплавленные распылители. Отвез форсунки в сервис бош там их отремонтировали и настроили. Поставили форсунки (все промыли и прочистили рейку, трубки,колодцы,новые кольца медные,итеркулер и т.д.) сняли крышку головы все нормально все в порядке поставили новую прокладку, поставили новые фильтра маляный(сменили масло) воздушный, топливный, поставили новый датчик массового расхода воздуха,поставили новый свечи. Машина заводится хорошо, НО на холостых из трубы валит белый дым постоянно, при попытке погазовать в двигателе начинаются хлопки. На холостых машина работала около получаса масло в норме антифриз в норме.Сняли форсунки и свечи они сильно залиты соляркой. Подключили форсунки "на улице" две распыляют топливо "как пар" а две видно прямо брызгают. Взял форсунки отвез еще раз на стенд сам стоял смотрел за процессом по стенду форсунки рабочие и отрегилированные. Привез, поставили все так-же. У них на сервисе диагностика не заточена под конкретные авто и мы решили провести эксперимент взяли 2 машины с таким же двигателем РАБОЧИЕ ( киа соренто вроде) стали сравнивать показания компьютера, показания практически идентичны с моими. Замерили компресию она ниже нормы и ровная во всех цилиндрах. Я в машинах и двигателях не разбираюсь и ребята в сервисе тоже похоже в тупике neponiatki . Помогите советом пожалуйста!!!!
kasys
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №2  Сообщение альешенька » 27 дек 2013, 19:27

После ремонта форсунок или после установки новых их надо прописать, иначе прежние корректировки по подаче топлива будут не соответствовать характеристикам новых или отремонтированных форсунок.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №3  Сообщение kasys » 27 дек 2013, 19:39

Их прописали. Ребята из сервисного центра бош дали подробную инструкцию и новые коды. Хотя они сказали что впринципе это обязательно делать только на грузовиках а так незначительные изменения
kasys
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 27 дек 2013, 19:46

kasys писал(а):Их прописали. Ребята из сервисного центра бош дали подробную инструкцию и новые коды. Хотя они сказали что впринципе это обязательно делать только на грузовиках а так незначительные изменения

Неправильно сказали. На будующее, Бош-сервис имеет не очень хорошую репутацию по ремонту, тем более двигателя. Лучше обращаться все-таки в профильные сервисы. На форуме есть список профильных сервисов. D4CB двигло не самое простое в ремонте.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №5  Сообщение kasys » 27 дек 2013, 19:52

Они делали только форсунки. И после их ремонта и всей этой эпопеи с двигателем я продиагностировал форсунки еще раз в другом месте и они в полном порядке. Я так думаю что дело не в форсунках может в "мозгах" машины.....
kasys
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 27 дек 2013, 19:59

Я повторюсь. Лучше не гадать, доверяясь мастерам, которые сами не могут определить причину происходящего, а обратиться в специализированный сервис.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 27 дек 2013, 20:44

Мне почемуто кажется, что дело в форсунках. Для чистоты эксперимента надо бы новые поставить.
При падении давления после отверстия распылителя на 1000атм, дизельное топливо должно разрывать до дисперсии тумана.

Есть мнение, что умеющих перебирать ЦР форсунки, даже в Москве, меньше чем пальцев на одной руке. Зато объявления на каждом заборе.

Ещё необходимо выяснить причину внезапного выхода из строя турбины, а то новой может хватить на неделю, она не рубль стоит
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №8  Сообщение Офицер » 27 дек 2013, 20:53

kasys писал(а): ...Сняли форсунки на двух из них расплавленные распылители. Отвез форсунки в сервис бош там их отремонтировали и настроили...

Голову снимали? Клапаны смотрели? ИМХО.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №9  Сообщение Kar-Den » 27 дек 2013, 23:02

интеркулер снять и помыть , при наличии дырок - заменить !!!
ЕГР - заглушить , как ? ищи на форуме тему
посадочное место форсунки , перед установкой должно выглядеть так
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 27 дек 2013, 23:09

staryi2 писал(а):... На будующее...

Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №11  Сообщение Katsmazon » 28 дек 2013, 00:39

Я бы еще катализатору допрос устроил. После такого обилия масла ему явно должно быть плохо.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №12  Сообщение чур » 28 дек 2013, 04:13

"В сервисе сказали что сдохла турбина и масло ушло через нее."
А куда ушло не сказали? Белым дымом будет дымить, пока масло в выпускном тракте не выгорит. У вас, наверное, кроме катализатора, и сажевый фильтр стоит. Снимайте и промывайте и катализатор и сажевик. А с форсунками, это параллельная история, с белым дымом и хлопками не связанная.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 28 дек 2013, 10:20

Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №14  Сообщение kasys » 28 дек 2013, 12:09

Интеркулер мыли. ЕГР не глушили. Турбина вышла из строя как я понял не внезапно т.к. некоторое время до поломки наблюдалось небольшое снижение уровня масла , чего ранее небыло и проблемы при разгоне-обгоне свыше 2000 оборотов (провалы), а до этого была поломка электромагнитного клапана сброса давления турбины т.е. с ним машина не разгонялась,а после его замены все вернулось как прежде. Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....

И насчет катализатора есть сомнения от масла он врятли выйдет из строя. Завел машину час работала сожгла 15 л соляры бак пустой белый дым шол постоянно.
kasys
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №15  Сообщение чур » 28 дек 2013, 14:03

arival52 писал(а):Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).

А что нельзя снять и промыть от масла? И причем здесь температура в катализаторе? И сажевик можно промыть и кулер. Всё промывается водой с химией для Керхера. Очистить нужно выпускной тракт от налетевшего туда масла.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №16  Сообщение Serezhka » 28 дек 2013, 14:04

kasys писал(а):Завел машину час работала сожгла 15 л соляры

Скока???! neponiatki
За час холостого хода?
Вам однозначно к хорошему мастеру в хороший сервис. ИМХО
Аватар пользователя
Serezhka
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №17  Сообщение чур » 28 дек 2013, 14:09

kasys писал(а):Интеркулер мыли. ЕГР не глушили. Турбина вышла из строя как я понял не внезапно т.к. некоторое время до поломки наблюдалось небольшое снижение уровня масла , чего ранее небыло и проблемы при разгоне-обгоне свыше 2000 оборотов (провалы), а до этого была поломка электромагнитного клапана сброса давления турбины т.е. с ним машина не разгонялась,а после его замены все вернулось как прежде. Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....

И насчет катализатора есть сомнения от масла он врятли выйдет из строя. Завел машину час работала сожгла 15 л соляры бак пустой белый дым шол постоянно.

Проедите , выпуск нагреется сильней и дальше от двигателя, дыма еще больше будет. От масла,наверное нет, а вот от горящего масла, не знаю.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №18  Сообщение arival52 » 28 дек 2013, 14:17

чур писал(а):
arival52 писал(а):Что промывать? Катализатор --- чем,(температуры газов в нем знаете)??? DPF в 2011 году на GS не ставили, и даже если бы он был, его как и катализатор не промоешь, вы хоть подумайте прежде чем писать. Интеркулер возможно промыть, масло и туда могло улететь.
А в сервисах --- вместо того чтоб ремонт делать; они советы дают, меняют все на новое, не причину ищут -- а путем "тыканья пальцем в небо" предположения делают(хоть одно да в точку; со временем и за ваши деньги).

А что нельзя снять и промыть от масла? И причем здесь температура в катализаторе? И сажевик можно промыть и кулер. Всё промывается водой с химией для Керхера. Очистить нужно выпускной тракт от налетевшего туда масла.


Что только нельзя промыть Karcherом! lol3 lol3 lol3 lol3 http://yandex.ru/video/search?text=%D1% ... z9XR12eUXI
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №19  Сообщение Frill » 28 дек 2013, 14:42

Блин, как я до этого раньше не допер? tupoi
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №20  Сообщение AJIKALLI » 28 дек 2013, 23:59

arival52 писал(а):
Что только нельзя промыть Karcherом!


На самом деле, сажевики моют. Только не керхеровской химией, а ещё более термоядерной, концентратами для мойки промышленных фритюрных печей или вроде того.


kasys писал(а):Форсунки новые я ставить не готов т.к. это еще 12т.р.*4=48 т.р.Видимо сьем головы это единственный следующий шаг.....


Ты напоминаешь мужика, который потерял ключи в парке, а ищет под фонарём у дороги, потомучто под ним светлее.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Немогу понять причину плохой работы двигателя

Сообщение: №21  Сообщение dsavoy » 29 дек 2013, 03:22

Про парк с фонарём -улыбнуло)))У нас пол страны так живёт)))
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.


Вернуться в Двигатель