Тимур1 писал(а):Уже третий месяц прошел , съездил в Челябинск ,Курган ,разгонял до 160км.ч -обломыш хорошо сидит ,уже про него забываешь. ВД 40 заливаю постоянно сейчас думаю электродом тройкой тихонько ударить чтобы с место сдвинуть. Поможет или нет?
Sunhelp писал(а):Вопрос от новичка: как понять, что свечи вышли из строя? Просто позвонил дилеру и спросил, когда нужно менять свечи по регламенту. Там ответили, что регламента на свечи для дизельных движков нет, менять ,когда выйдут из строя.
Sunhelp писал(а):Вопрос от новичка: как понять, что свечи вышли из строя? Просто позвонил дилеру и спросил, когда нужно менять свечи по регламенту. Там ответили, что регламента на свечи для дизельных движков нет, менять ,когда выйдут из строя.
Levin писал(а):Вчера менял свечи. Как водится начитался страшилок из инета т.е. морально подготовился, в сервис уже поздно было ехать, решил сделаю сам не спеша аккуратьненько. Как советовали знающие люди на разогретом двигателе, ВДешкой залил и потихонечку начал откручивать, не сразу в полный оборот а понемногу периодически вд-40 заливал. Открутил все четыре таким образом, все были немного закоксованы т.е. вся резьба открутилась а свеча прокручивается но не выходит, заливал вд-40 и через пару минут вытаскивал без проблем. Вообщем оказалось не такая страшная штука (или повезло мне). Старые свечи BERU новые поставил NGK. Сегодня утром было -21 – с первого раза уверенный запуск без проблем. Раньше приходилось пусковое подключать и аккумулятор новый поставил и все равно со второго или третьего раза заводился. Всем удачи.
818pasha818 писал(а):А когда нужно менять свечи накала?
Levin писал(а): Раньше приходилось пусковое подключать и аккумулятор новый поставил и все равно со второго или третьего раза заводился.
marchello писал(а):В мороз лучше 3(три)раза включать зажигание и на третий раз заводить двс. Т.е. включили зажигание,иконка свечи загорелась-через некоторое время погасла-выключили зажигание.И так три раза.
818pasha818 писал(а):Думаю нужно менять почаще чтоб не прикепали.может и ошибаюсь.
AJIKALLI писал(а):marchello писал(а):В мороз лучше 3(три)раза включать зажигание и на третий раз заводить двс. Т.е. включили зажигание,иконка свечи загорелась-через некоторое время погасла-выключили зажигание.И так три раза.
Погасшая иконка не означает отключения свечей, это предложение попробовать завестись. На современных моторах питание с накала снимается уже после запуска.
AJIKALLI писал(а):Спящий АКБ лучше всего пробуждать нежным включением вебасты))))))
Serj писал(а):Тогда, когда они перестают работать. Особенно перед зимой.
818pasha818 писал(а):Serj писал(а):Тогда, когда они перестают работать. Особенно перед зимой.
Как их прозвонить не выкручивая. на работоспособность?
Перед нынешней решил свечи заменить в нашем городе спецов нет поехал к знакомому в Н-К там при замене три свечи поменяли у четвертой обломился верх
Естественно четвертую буду выкручивать снимая голову просто нужно время что прикупить рем.комплект ну и выбрать время для поезди в другой город.
Хотел уточнить что еще проверить сразу, и кстати мастер по телефону сказал что похоже на свечи нет напруги, и как это узнать.
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dennr, Google [Bot], roman_21, YandexBot, Zhenek31Region, Юрий1967