АндрейМ74 писал(а):Мастера сказали алюминий. Было залито 5W40 и моргало на гоячую - предположил , что на улице стало жарко для этого масла, поменял на полусинтетику. А думаю где и кто будет делать. Официалы заявили , что у них нет мануалов и не делают корейцев,
алюминиевая стружка в масле-проблемы в КШМ из-за недостаточного давления масла,которое бывает по многим прочинам:
1.Неисправность насоса.
2.низкое давление из-за попадания под редукционный клапан мусора.
3.При смене масла на более качественное оно начинает вымывать все отложения. Засоряются маслоприемник и все каналы.Снижается давление,загорается лампа.
Мы начинаем давить на"газ"чтобы потухла или заливать более "густое" масло.В результате из-за "маслянного голодания"в паре вкладыш-вал появляются задиры,падает давление,давим еще больше на "газ".Вкладыш прилипает к валу,проворачивется,прилипает к шатуну,клинит или ломается шатун и пробивает блок.
По собственному опыту знаю,что при покупке б/у авто нельзя заливать "крутое" масло-лучше чаще менять.
АндрейМ74 писал(а): Сняли поддон - маслоприёмник забит алюминиевой стружкой.
Если б еще при наличии стружки в масле и снятом поддоне открутили коренные и шатунные подушки,то причину бы обнаружили.
Этот "автосервис"-шарлатаны