Вальтер писал(а):Вот решил сколхозить от Газели задние АММО.
Может надо было просто переходник сделать ухо-шток,а родное крепление не трогать?arival52 писал(а): Но я бы получше швы зачистил и...
PAW8965 писал(а):Может надо было просто переходник сделать ухо-шток,а родное крепление не трогать?Вальтер писал(а):
Хорт писал(а):PAW8965 писал(а):Может надо было просто переходник сделать ухо-шток,а родное крепление не трогать?Вальтер писал(а):
А есть пример такого переходника, желательно на схеме или на фото?
essesse писал(а):Привет Друзья.
Хочу дополнить тему про по моему нормальные передние аммо на 4 WD , на днях занялся этой темой и купил KYB monomax, помогли нормально шарящие в этой теме ребята на http://kybcom.ru у них точка на ул ленинская слобода(не реклама).
Сложность была в том что от паджеро , делики передние аммо не подберешь они все короче так же по каталогам каябы - мономакс и другие модели если подбирать на вэдовыйстарекс идут значительно короче чем оригинал,а эта модель один в один с родным. номер модели(565022).
Только низ крепления переделывал, чем они хороши и плохи?серый_40 писал(а):амо фирмы ранчо от патруля
Аfrikapilot писал(а):Только низ крепления переделывал, чем они хороши и плохи?серый_40 писал(а):амо фирмы ранчо от патруля
Voha писал(а):Увеличенный ход подвески влечет за собой увеличение артикуляции моста, а значит нужно обратить вниманте на тормозные шланги, трос ручника.
У меня нижнее креплен е под горизонтально расположенную втулку амортизатора, это значит кто то уже колхозил там?
Газелевский по длинне такой же как наш?
В Украине продают НОLA на казель, ходят по 60000 на L200 mitsubishi (проверено) газ масло, ценник смешной 50$ пара, что скажите?
Voha писал(а):А подскажите длину родного амо пожалуйста.
Офицер писал(а):Вероятно, "хода" и запаса прочности мало.
Voha писал(а):...Если масло, то почему, ведь наоборот более эффективные как раз Г/М
Voha писал(а):п.с. 99% это из за втулок, там слишком мало резины для хода, шток просто сломался из за боковых нагрузок
Ленинградец писал(а):Voha писал(а):п.с. 99% это из за втулок, там слишком мало резины для хода, шток просто сломался из за боковых нагрузок
Боковых нагрузок на наши амортизаторы нет
Вернуться в Ходовая часть и подвеска
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], mexanik, toyvis, YandexBot, Дед Мороз