Loading

STAREXCLUB.RU


         

Про "кенгурятник"

Про "кенгурятник"

Сообщение: №1  Сообщение olegdin » 01 июл 2012, 19:49

Всем привет! poctenie
Взял Гранта с установленным кенгурятником.
Говорят что данное сооружение запрещено и карается нашими "доблестными" гаишниками.
Что правда или нет. help

Собираюсь в круиз до Питера, хотелось бы знать - снимать или нет.
Аватар пользователя
olegdin
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 01 июл 2012, 20:01

olegdin писал(а):Говорят что данное сооружение запрещено и карается нашими "доблестными" гаишниками

Пока что металлические конструкции на/вместо переднего бампера никому неинтересны, поезжай спокойно
В случае личной неприязни инспектора к переднему бамперу твоего автомобиля проси объяснить, по какой статье КоАП он собирается тебя наказывать
Предварительно неплохо этот самый КоАП изучить
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №3  Сообщение анатолий , » 05 ноя 2013, 17:57

кенгурятники в нашей стране не запрещены
анатолий ,
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 19:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 05 ноя 2013, 19:18

Аргументируй
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15367
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3943 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №5  Сообщение bryser » 05 ноя 2013, 19:23

И подробно! sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №6  Сообщение Starwolf » 05 ноя 2013, 19:24

Третий год катаюсь с металлическим кенгурятником, в том числе и по россии, ни разу не спросили даже.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 05 ноя 2013, 19:44

Serj писал(а):Аргументируй

Давайте аргументирую я
Аргументирую всё тем же вопросом:
Ленинградец писал(а):по какой статье КоАП?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №8  Сообщение Ren@ » 05 ноя 2013, 19:58

Ленинградец писал(а):
Serj писал(а):Аргументируй

Давайте аргументирую я
Аргументирую всё тем же вопросом:
Ленинградец писал(а):по какой статье КоАП?

Краткость сестра таланта!!!
Серег, раньше годиков 3-5 назад, а может раньше или позже, говорили что обязательно должны быть установлены травмобезопасные вставки на кенгурине. Че то было такое. Не в курсе? Раньше машина была другая (без иного девайся) и на это не акцентрировал внимание.
А так что заводом идет - все легально sorry
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №9  Сообщение Serj » 05 ноя 2013, 20:03

Только вот так:
Про запрет кенгурятников - его нет!

Информируем вас о том, что 23.09.2010 года вступил в силу

«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»

Наши комментарии:

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):

http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:

"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту:

http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

Итак, подведем итоги.

Во-первых,

Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия. Вся продукция сертифицирована.

Во-вторых,

Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка

конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

в статьях КоАП не силён
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15367
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3943 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 05 ноя 2013, 20:07

Ren@ писал(а):Серег, раньше годиков 3-5 назад, а может раньше или позже, говорили что обязательно должны быть установлены травмобезопасные вставки на кенгурине. Че то было такое. Не в курсе?

В курсе
Объясняю несведущим в юридических вопросах погонщикам танков
Применить какие-либо санкции к водителю транспортного средства при передвижении оного по дорогам общего пользования можно только по какой-либо конкретной статье Кодекса об Административных Правонарушениях
При этом правонарушение должно соответствовать этой статье
Нет статьи - нет нарушения
Теперь - ссылка на КоАП
Назовите номер статьи, по которой вы согласитесь быть наказанными за управление автомобилем с кенгурятником

Зеленому Сержу:
Техрегламент имеет отношение только к прохождению регулярного технического осмотра. На дороге в настоящий момент применение его требований необоснованно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Про "кенгурятник"

Сообщение: №11  Сообщение Ren@ » 06 ноя 2013, 07:16

Ленинградец писал(а):Назовите номер статьи, по которой вы согласитесь быть наказанными за управление автомобилем с кенгурятником

Спасибо, но наказанным быть не хочу никогда и ни за что.
п.с. как взял старичка, ни одного штрафа не впаивали еще. тьфу-тьфу-тьфу. Даже за превышение.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа


Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1