Важно!!!: гайку на 12 и сам "автомат" НЕ снимать, сборка может быть с проблемами и сложностями.
ослабляешь болты "4" - регулировка газа.
"1" - вставляешь отвёртку и оттягиваешь вниз (против часовой отсюда). без фанатизма.
"2" - за упором находится шток, двигается несколько тяжело, фиксируется "3" , т.е. просто заталкивается внутрь но не цепляется за "3", его вытаскиваешь из "боченка" на себя - это и есть "автомат" и чистишь. Работает от воздуха внутри бочонка, а шток этот - поршень.
Шток протёр, бочонок продул, вставляешь обратно и чувствуешь, как он пружинит, упираясь в воздух внутри "боченка".
"3" я не трогал потому не знаю регулируется или нет, мне не требовалось.
Отпускаешь "1" и выбираешь зазор газа от температуры антифриза на сейчас и затягиваешь болтики "4"
аккуратно!!! - они мААленькие.
Там где "5" трубки с антифризом, можно скинуть нижнюю и посмотреть, вытекает ли антифриз из боченка. если его нет, то чистить трубки.
нука отрегулируйте мне автомат быстренько.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.