Ленинградец писал(а):Максимальная масса состава складывается из максимальных масс тягача и прицепа, а не из снаряженных.
Блин, а чем они отличаются???
Чем больше читаю, тем больше запутался.
Здесь есть какойто подвох, почему то я же решил для себя что не нужна категория. Минутку, будем разбираться
Откуда я взял такую массу (была запись в телефоне)


Вот нарыл в инете:
Грузовые бортовые прицепы предназначены для перевозки различных непродовольственных товаров. Тягачём прицепа является грузовой либо легковой автомобиль - в зависимости от модели прицепа. Прицеп представляет из себя платформу, оснащённую откидными или стационарными бортами. Бортовая платформа прицепа может иметь надстройку - дуги и тент или пластиковый колпак (для одноосных прицепов). Количество осей прицепа - от одной до трёх. Грузоподъёмность зависит отколичества осей и типа кузова.
Основные характеристики:
Одноосные прицепы
длина бортовой платформы 1,5-2,2м
ширина 1,7-2,0м
высота до 1,8м
грузоподъёмность 500-700кг
Двухосные прицепы
длина бортовой платформы 2,1-3,1м
ширина до 2,0м
высота до 1,8м
грузоподъёмность 1000 или 2700 кг
Трёхосные прицепы
длина бортовой платформы 4,1-4.6м
ширина до 2,0м
высота до 1,8м
грузоподъёмность 2300кг