vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?
bryser писал(а):vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?
Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать.
vadimmash писал(а):bryser писал(а):vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?
Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать.
Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.
viking7500 писал(а):vadimmash писал(а):bryser писал(а):vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?
Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать.
Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.
Сними и промой интеркуллер.
vadimmash писал(а):Доброго времени!
Ребят, никто так и не победил сброс нагрузки на оборотах?
Такая же проблемма: если наваливать в затяжной подъем при скорости в районе 120, происходит провал мощности на 2-3 секунды, потом стова открывается и идет до следующего сброса.
Частота повторений зависит от требуемого ускорения. Что смотреть, как лечить?
bryser писал(а):vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?
Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать.
Офицер писал(а):bryser писал(а):vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?
Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать.
kalyunin писал(а):Измерения в чем(кПс или кг\см)?Регулировали стоя на месте или под нагрузкой(на ходу)?Ведь значения разные при одинаковых оборотах(спуск,подъем,прямая) Давление зависит от нагрузки.Опиши процесс регулировки.
Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок. Если до вас его никто не крутил, то вы не нашли причину, а скомпенсировали следствие. А шутить с турбиной не стоит, слишком дорогое удовольствие.vadimmash писал(а):Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....Регулировкой актуатора вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах и бусик как подменили.
GASCHE писал(а):Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок.
Kar-Den писал(а):беда .... скоро понадобится новая турбина , а может и мотор ...
kalyunin писал(а):Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .
AJIKALLI писал(а):GASCHE писал(а):Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок.
Особо доставила ахинея про "бедную смесь" на дизеле.
kalyunin писал(а):kalyunin писал(а):Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .
Как на счет моей просьбы, замерить ограничительный болт.Замерить можно спичкой,проволочкой и перенести не линейку(складной железный метр,штангель и многое другое).Замер займет 1 минуту времени.Заранее благодарен.
AJIKALLI писал(а):Какой нафиг передув? Давление наддува управляется мозгами по показаниям датчика давления. Электромагнитный клапан регулирует разрежение за диафрагмой, а не просто сосет-не сосет. Пофигу ему на этот шток
Эти мастера на букву м тебе точно машину зачинят. Компетенция так и прет...
Гдето было описание начальной регулировки, при замене вакуумного привода на новый, покури матчасть, полезное занятие.
kalyunin писал(а):Я вооще то не курящий, но поиском пользоваться умею , нет тут такого.Без обид, но если нечего сказать то я считаю лучше помолчать.Если у тебя не было этой проблемы, да как ты можешь утверждать, что дело именно не в том, а типа ройся дальше , глубже, меняй мозги, двигатель,турбину. Человек устранил неисправность и это факт, тут теория отдыхает. Может какой нибудь кореяк эксперимент проводил да не завершивши скинул авто в Россию.Не хочу тебя обидеть,но ты не прав.Именно длинна штока и длинна ограничителя имеет главное значение после мозгов ЕБУ.Для того они служат регулировочные болты чтобы корректировать работу данного механизма.По чему же тогда эти тяги и ограничители не сделали мертво определенной длинны и упора, а потому чтобы корректировать в данной ситуации.
Зарегистрированные пользователи: -=Димон=-, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot