Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заглушить задний контур кондея

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Заглушить задний контур кондея

Сообщение: №1  Сообщение after » 10 окт 2013, 21:30

А вообще-то вместо сервиса можно обращаться ко мне. Может я смогу помочь.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №2  Сообщение yrigiy » 10 окт 2013, 21:37

Вот видишь-сразу и вопросик у меня появился...
Николай как по времени и по финансам заглушишь задний контур кондея?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №3  Сообщение after » 10 окт 2013, 21:43

yrigiy писал(а):Вот видишь-сразу и вопросик у меня появился...
Николай как по времени и по финансам заглушишь задний контур кондея?

Вопрос, а с какой целью надо глушить? Глушить контур вообще-то не надо, просто сделать байпас контура. Ну а для этого не надо гнать авто в Северодвинск. Объясню, возня тс автомбилями для меня хобби, а не способ зарабатывания денег.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №4  Сообщение yrigiy » 10 окт 2013, 21:53

всё лето искал нижнюю поперечку-цена в пределах трёх тыщщ,а то и выше.
а до этого собрался ехать на Родину(теперь уже знаешь куда)заправил(2.500рЭ),мастера проверили - под вечер выезжаю,ночь я его не включал,проехал км км 700 подул тёплый воздух--погостив-вернулся те же мастера нашли протёртые трубки-одна "поперечка" другая буквой "П" ---я вот что думаю--может ещё есть перетёртые трубочки или соединения----------решил-глушить-------------------теперь ищу спеца---вот в чём у меня проблемка!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №5  Сообщение chernikov » 10 окт 2013, 22:11

Если уж сильно досаждает неисправность можно трубки заварить (хватило на 1,5 года), а самый оптимальный вариант заменить на шланги.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №6  Сообщение yrigiy » 10 окт 2013, 22:32

Евген-привет!ага-заварить уже нечего варить пока доставал (там же торсионы-думал куплю)сломал и теперь не знаю где эти кусочки.
А перевести на шланги что то около 20ти штук рублей--это Питер...!а ты у своей -переводил,сколько вышло?не помню кто в форуме писал-----может в Архангельске дешевле proshu

о!вижу у тебя и Multitronics VC731 и Бинар-5Б С-нужно срочно в отпуск к землякам--------------всё сам устанавливал?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №7  Сообщение after » 11 окт 2013, 09:21

after писал(а):Я попозже, завтра напишу в личку, ОК?

Решил не писать в личку, может кому ещё интересно. В общем ситуация такова - решений этого вопроса может быть несколько.
Потолочный испаритель можно заглушить без всяких последствий, т.к. водительский и потолочный испарители включены в схему параллельно. А вот конденсаторы обеих контуров включены последовательно и здесь необходимо будет делать байпас. Т.е. придумывать какой-то обходной шланг. Верхний испаритель можно и не глушить, тогда один конденсатор будет работать на 2 испарителя. Производительность уменшиться, но зато будут работать оба кондиционера. Самый лучший вариант заказать трубки и восстановить систему или перейти на шланги.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №8  Сообщение chernikov » 11 окт 2013, 09:33

after писал(а):
after писал(а):Я попозже, завтра напишу в личку, ОК?

Решил не писать в личку, может кому ещё интересно. В общем ситуация такова - решений этого вопроса может быть несколько.
Потолочный испаритель можно заглушить без всяких последствий, т.к. водительский и потолочный испарители включены в схему параллельно. А вот конденсаторы обеих контуров включены последовательно и здесь необходимо будет делать байпас. Т.е. придумывать какой-то обходной шланг. Верхний испаритель можно и не глушить, тогда один конденсатор будет работать на 2 испарителя. Производительность уменшиться, но зато будут работать оба кондиционера. Самый лучший вариант заказать трубки и восстановить систему или перейти на шланги.

Внимательнее у товарища двигло CRDI, а там один компрессор+осушитель+2 испарителя параллельно.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Архангельск и область

Сообщение: №9  Сообщение after » 11 окт 2013, 10:06

Ну а я что писал - 1 компрессор, 1 осушитель, 2 испарителя параллельно, 2 конденсатора последовательно.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Заглушить задний контур кондея

Сообщение: №10  Сообщение after » 11 окт 2013, 10:18

Да я как-раз хотел обратиться к Т.С. перенести тему в соответствующий раздел. Опередили, спасибо.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.


Вернуться в Бла-Бла...