Loading

STAREXCLUB.RU


         

Подскажите по топливной

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Подскажите по топливной

Сообщение: №1  Сообщение vitek83 » 30 июл 2013, 20:18

Всем привет. Проблема такая: неделю назад стала хуже заводиться на горячую( т.е. приходилось крутить стартер в три раза дольше чем когда первый раз утром заводишь), позавчера заглохла на ходу и завелась после того как накачал лягушкой солярии в фильтр, и так три раза за 100км. Я начал грешить на фильтр с насосом подкачки. Но, когда вчера поменял их и заглох 4 раза за десять км, взялся за голову .... Оставался либо клапан, либо самое страшное(ТНВД). Снятие обратки с клапана показало что тот в норме Тут мне стало совсем не по себе, но так как проверить давление насоса около подъезда проверять было нечем, я решил оставить это до завтра. И тут вспомнил роликп из YouTube как при помои шприцов проверяли форсунки .Сбегал в аптеку,купил 4 20кубовых шприца, приладил их к обраткам завел и ОХУ ...Л- 2 из четырех форсунок за десять секунд налили по пол-шприца!!! Весь прикол в том,что форсунки я менял в апреле .Вопрос такой, стоит ли проверять насос? И почему могли выйти из строя форсы за такой короткий срок ?Двигало D4CB. Заправка евро 5. Чек показывал недостаточное давление в рампе.И еще вопрос: может можно как то попроще проверить насос на предмет изношенности плунжерной пары .
vitek83
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 14:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по топливной

Сообщение: №2  Сообщение Den253 » 03 авг 2013, 23:25

Приветствую. Подобная проблема была у меня, и подробно описана в моих сообщениях. Всё решилось так: замена одной форсунки, ну это побочное. И замена датчика регулятора высокого давления в рампе. Ремонтировал правда в Спб. А синдромы именно такие. Сначала перестал заводиться на горячую, потом и вовсе заводился только с толкоча. Надеюсь совет поможет. Датчик стоит около 5 тысяч, у официалов его меняют только сняв топливную рампу. Я нашел сервис где ребята, с помощь. специально заточенного ключа меняют его за 20 минут.
Аватар пользователя
Den253
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по топливной

Сообщение: №3  Сообщение серж193 » 01 окт 2013, 19:03

фильтр MAHLE KC 101 или MANN 824/1
серж193
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:29
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Подскажите по топливной

Сообщение: №4  Сообщение cerber89 » 05 окт 2013, 12:41

Мне когда диагностировали форсунки, сказали фильтр топливный только оригинал ставить. У них пропускная способность 5мкр, у остальных больше получается. И менять его в месте с маслом- раз в 5-7 тысяч
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Двигатель