Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №26  Сообщение димон 1 » 06 ноя 2012, 11:42

Да да он самый выполняет функцию клапана и термостата.
димон 1
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №27  Сообщение Kar-Den » 06 ноя 2012, 11:44

так клапан не есть термостат ...
ты скажи : ты новые шланги на штатные хомуты поставил ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №28  Сообщение Zhuchara » 06 ноя 2012, 21:30

Дико извиняюсь, господа, что вмешиваюсь в вашу дискуссию. Однако вот это высказывание "шланги что продаются на метраж го*но" навеяло воспоминание со времён институтской военной кафедры. Чинили мы КамАЗ. Случился у нас похожий казус с одним из шлангов. При замене вышедшего из строя поставили новый, а его срывает и всё. Снимаем, дуем - продувается как за здрасте. Одеваем, пробуем, срывает. Снимаем дуем, даже выравнивая, заглядываем внутрь на просвет - отверстие визуализируется. И только после тога как дунули в другую сторону шланга, обнаружился этот чёртов эффект.
Дело было в том, что шланг изготовлен (ржать над попыткой описания не возбраняется) путем наматывания тканевой ленты с пропиткой (прорезиниванием). Так вот первый (внутренний) слой этой обмотки был фигово пропитан, в связи с чем движение воздуха или жидкости в одну из сторон приводило к "раскрыванию" незафиксированных элементов ленты и получался эффект клапана.
Как-то так. Надеюсь, что если в данном конкретном случае и не поможет, то кому-то будет не бесполезно.
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №29  Сообщение димон 1 » 06 ноя 2012, 23:20

Привет всем! Во-первых этот клапан и есть термостат, он открывается при 100 градусах и пускает масло через охладитель. Во-вторых, про хомуты- хочу заказать оригинальные шланги и поставить медные трубки, вместо оригинальных-металлических, к сожалению пока нет времени. И на ИНЕТ тож времени не хватает... Так что извиняюсь за долгие ответ.
димон 1
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №30  Сообщение igor309 » 26 мар 2013, 14:32

Заменил вчера прокладку охладителя масла который под масляным фильтром. Затянул видимо не правильно. Масло полило как из ведра. Не подскажите моменты затяга 4 болтов и двух трубок?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №31  Сообщение Usach » 26 мар 2013, 21:03

igor309 писал(а):Заменил вчера прокладку охладителя масла который под масляным фильтром. Затянул видимо не правильно. Масло полило как из ведра. Не подскажите моменты затяга 4 болтов и двух трубок?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №32  Сообщение igor309 » 26 мар 2013, 23:08

А зачем трубка с маслом идет к генератору? Смазывает его что-ли? Эта трубка у меня подтекает. Чем заменить ее и на что она нужна? Или оригинал заказать?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №33  Сообщение витаха19 » 27 мар 2013, 03:58

Трубок масляных две. Подача и слив. Это для работы вакуумного насоса. Закажи оригинал.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №34  Сообщение igor309 » 27 мар 2013, 12:48

Вот эта трубка в районе крепления к генератору течет. Прокручивается она в этом месте. И место такое неудобное не знаешь как открутить. Я вчера когда снимал прокладку масляного фильтра еле подлез к нему из-за подушки движка. Которую тоже не открутить было из-за трубок внизу. Каждый раз ругаешься по корейски на изобретателей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №35  Сообщение витаха19 » 27 сен 2013, 07:46

Эта трубка как раз под давлением. От безвыходности раньше колхозили и трубки медные, и шланг на хомутах, но все это ненадолго. Закажи оригинал,меньше нервов потратишь.
А по поводу конструктива,так это ты ,наверное, в японских машинках не ковырялся lol . Попробуй снять стартер на вэдовом ниссан санни и старекс покажется тебе верхом инженерной мысли sorry
димон 1 писал(а):Привет всем! Во-первых этот клапан и есть термостат, он открывается при 100 градусах и пускает масло через охладитель. .

Устанавливая мотор от Старекса на свой Терракан пришлось поменять и эту аллюминиевую хреновину,к которой прикручивается масляный фильтр. Заодно предпринял попытку разобраться в работе масляного термостата.Разобрался. Магистраль масляного радиатора постоянно под давлением,хоть холодный мотор,хоть горячий.Печально...
А термостат не открывается от температуры,а перекрывает канал...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №36  Сообщение Klopius » 27 сен 2013, 10:51

витаха19 писал(а):... пришлось поменять и эту аллюминиевую хреновину.....

На что ты её поменял? (на такую же, но не алюминиевую?)
витаха19 писал(а):.... Магистраль масляного радиатора постоянно под давлением,хоть холодный мотор,хоть горячий.Печально...
.....

Печаль в чём заключается?
витаха19 писал(а):.....Разобрался. ....
А термостат не открывается от температуры,а перекрывает канал...

Какой канал, прямой, обратки, перепускной?

Расскажи нам путь масла начиная с маслозаборника в поддоне! (ну если ты конечно так досконально разобрался)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №37  Сообщение витаха19 » 27 сен 2013, 21:23

Klopius писал(а):На что ты её поменял? (на такую же, но не алюминиевую?)

Неа,тоже из люминия,но только от Терракана. На нем наличествует штуцер для слива масла из турбины и иные резьбы под трубки на радиатор.
Klopius писал(а):Печаль в чём заключается?

У моего Старекса мокреет шланг,видимо задубел,ибо замена хомута на червячный не помогла. А значит нужно подыскивать шланг не только маслостойкий,но еще и выдерживающий давление очков 7-8...
Klopius писал(а):Какой канал, прямой, обратки, перепускной?

Расскажи нам путь масла начиная с маслозаборника в поддоне! (ну если ты конечно так досконально разобрался)

Разбирался то я только с движением масла в магистрали масляного радиатора sorry . Но там проще нарисовать,чем словами объяснить. Если будет завтра время,порисую...
Последний раз редактировалось витаха19 28 сен 2013, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №38  Сообщение П.Г. » 28 сен 2013, 08:17

витаха19 писал(а):У моего Старекса мокреет шланг,видимо задубел,ибо замена хомута на червячный не помогла. А значит нужно подыскивать шланг не только маслостойкий,но еще и выдерживающий давление очков 7-8...

Очень рекомендую поставить родной шланг и хомуты. Не повторяй мою ошибку.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №39  Сообщение 2shakoff » 28 сен 2013, 08:43

П.Г. писал(а):Не повторяй мою ошибку.
И мою. Юра Аривал52 тому свидетель.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №40  Сообщение arival52 » 28 сен 2013, 11:03

Да была ляпуша на асфальте(литра на два масла), плюс весь низ залит, после долива, сичело во все стороны.
А самое интересное что это в неудобном месте и в неудобное время, всегда происходит.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 11:14

витаха19 писал(а):..... Терраккана......

Бедный любимчик, как его ты уже не называл!!! xm (ещё можно Ттерракканн! tanci )
витаха19 писал(а):.... На нем наличествует штуцер для слива масла из турбины ....

Это необходимый штуцер?
А на масляном радиаторе Таракана, случайно так, нет краника для слива маслица?! xde
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №42  Сообщение витаха19 » 28 сен 2013, 12:53

Klopius писал(а):Бедный любимчик, как его ты уже не называл!!! xm (ещё можно Ттерракканн! tanci )

Подумаешь,очепятался . И ваапче,как хачу так и назаву! Воть! smile_be
Klopius писал(а):Это необходимый штуцер?

А сам как думаешь? Штатная старексовская металлическая сливная трубка мешается при перестановке задней части турбины,её удалил. Вот и пришлось ставить родную люментьевую хреновину.
Klopius писал(а):А на масляном радиаторе Таракана, случайно так, нет краника для слива маслица?! xde

И на кой ляд тебе нужон краник на радиаторе? sorry
Кстати,радиатор на Террике интересный. Он разделен на две секции,одна для охлаждения моторного масла,другая для жидкости из АКПП.Хрень еще та по надежности,текут на раз-два.У людей есть опыт эксплуатации моторов с просто закольцованными трубками или с установленными масляными радиаторами (змеевиками) от Волги и Газели. Радиаторы ставят и на мотор,и на АКПП). Это так,для информации xm
Последний раз редактировалось витаха19 28 сен 2013, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Рвёт шланги охлаждения моторного масла.

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 12:59

витаха19 писал(а):...
А сам как думаешь? ....

Думаю, что я лох! sorry
Прочитал штуцер, а в голове осело краник. А ведь ещё подумал зачем сливать с турбины масло, ну а после задал вопрос про краник на радиаторе!
витаха19 писал(а):...
И на кой ляд тебе нужон краник на радиаторе? sorry
....
Слить цельный литр отработки! tanci
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель