arival52 писал(а):Ни одна тачка на 35 тапках без глубокой модернизации долго не проходит на скоростях приемлемых для обычных катков.
А уаз ломается не чаше чем все остальные ведра переделанные для бездорожья. Но в отличии от иномарок дешевле в ремонте, с помощью кувалды.
djenik писал(а):А лифтануть овобще моина хоть немного можно.
arival52 писал(а):Ни одна тачка на 35 тапках без глубокой модернизации долго не проходит на скоростях приемлемых для обычных катков.
А уаз ломается не чаше чем все остальные ведра переделанные для бездорожья. Но в отличии от иномарок дешевле в ремонте, с помощью кувалды.
YEVGENIY писал(а):Вопрос токма ЗАЧЕМ ? Силёнок не хватает,проблем море,под такой лифт нужны 35 тапки,а это значит пилка,варка ,двери на специальном крепеже падущие ,скорость 50км ,а смысла нуль...Шоу мопед
miha10rus писал(а):YEVGENIY писал(а):Вопрос токма ЗАЧЕМ ? Силёнок не хватает,проблем море,под такой лифт нужны 35 тапки,а это значит пилка,варка ,двери на специальном крепеже падущие ,скорость 50км ,а смысла нуль...Шоу мопед
Неправда ваша , по ссылке машина svyt-а , и ездит он далеко не как шоу кар!
П.С. Правда про тапки , в смысле размер , на машине svyt установленные . я точно не скажу . но ведь всегда можно спросить?