Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №201  Сообщение димон 1 » 24 июн 2013, 10:29

Да это понятно. Сейчас пытаюсь двигаться до своего сервиса. Я имею ввиду дальнейшее его использование.
димон 1
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №202  Сообщение arival52 » 24 июн 2013, 11:18

Лейте масло рекомендованное производителем по допускам, а вот "бренд" это выбор на ваше усмотрение, при покупке обратить внимание; место приобретения, стоимость, ну и брать нужно у проверенного, постоянного поставщика.
На вашем двигателе с синтетикой нет смысла экспериментировать, лучше брать хорошую "базовую" основу и присадки увеличивающие вязкость масел, и самое главное не увлекайтесь маслами со сверхмоющими эффектами.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №203  Сообщение doman » 24 июн 2013, 13:24

http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE

Суровый отечественный практик, у него много обучающих видео на ютубе, в этом рассказывает про масло в двиг.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №204  Сообщение cerber89 » 27 июн 2013, 23:43

Для D4CB подойдет такое масло- Motul 8100 X-clean 5W-30( или 40?) - C3 ? И еще, через сколько его менять? Я в день проезжаю порядка 200км по пробкам, это считается нормальной эксплуатацией или тяжелой? Просто замены написаны при 5-7к и 15к... Раз в месяц получается масло менять нужно с таким пробегом?
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №205  Сообщение AJIKALLI » 28 июн 2013, 00:53

cerber89 писал(а):Для D4CB подойдет такое масло- Motul 8100 X-clean 5W-30( или 40?) - C3 ?

Нет, не подойдет. Оно безумно дорогое и бессмысленое для старого дизельного ведра.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №206  Сообщение димон 1 » 28 июн 2013, 06:28

Стук обнаружен и устранён. Масло правда не причём.

как-то очень кратко и сухо. чего устраняли?
серж
димон 1
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 06:17
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №207  Сообщение cerber89 » 28 июн 2013, 22:47

AJIKALLI писал(а):
cerber89 писал(а):Для D4CB подойдет такое масло- Motul 8100 X-clean 5W-30( или 40?) - C3 ?

Нет, не подойдет. Оно безумно дорогое и бессмысленое для старого дизельного ведра.

Сейчас вот такое залито предыдущим владельцем -Motul 4100 Multi diesel 10w40. Его и лить дальше или чего другого лучше? Например в бензинку лил всегда shell helix.
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №208  Сообщение AJIKALLI » 28 июн 2013, 23:52

cerber89 писал(а):Сейчас вот такое залито предыдущим владельцем -Motul 4100 Multi diesel 10w40. Его и лить дальше или чего другого лучше? Например в бензинку лил всегда shell helix.

В3 /CF Это масло не подходит по допускам, надо не ниже В4.
Отдельно доставило, что этот говнол еще и стоит больше 300р за литр.
Раз много катаешся , бери большую банку 20л ACEA E-7 для коммерческих дизелей. Например Mobil Delvac. Среди клубней в почете ZIC 5000, особенно купленый не абы где, и чтоб на канистре ни слова по русски
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №209  Сообщение cerber89 » 29 июн 2013, 11:33

У зика получается Классификация по ACEA:E3 / E5 / B3 / B4
Я с этими цифрами вообще запутался) Что значит и В3 и В4?
Если мобил, то он так же, как и мотыль стоит;)
Пойду зик искать по магазинам
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №210  Сообщение AJIKALLI » 29 июн 2013, 16:14

Мотыль это такй дольче и габана )))
20л Delvac MX Extra в правильных местах стоит 3500р. Крайний раз покупал напротив METRO на Шоссейной.
Зик не надо искать, есть намоленые места его приобретения. Например на Огородном у Гусева или на Юрловском у Сергея "автопрестиж", наверно еще у Бекаса есть.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Конкретный вопрос по моторному маслу.

Сообщение: №211  Сообщение Rusty.Boroda » 12 июл 2013, 15:56

Есть Shell-helix класса CF для турбодизеля(так на канистре) и Total классом выше-СН,но для не нетурбированных(опять же надпись на канистре). Можно ли масло классом выше,т.е. Total, лить в CRDi ???
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Конкретный вопрос по моторному маслу.

Сообщение: №212  Сообщение marchello » 12 июл 2013, 16:29

http://www.starexclub.ru/ekspluatatsion ... ali_1.html
Вы уважаемый решили приколоться?! 785 страниц вам мало про масло.?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Конкретный вопрос по моторному маслу.

Сообщение: №213  Сообщение Rusty.Boroda » 12 июл 2013, 17:50

Очень конкретный ответ.Благодарю...
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Конкретный вопрос по моторному маслу.

Сообщение: №214  Сообщение ЗаМакс » 12 июл 2013, 21:03

Rusty.Boroda писал(а):Есть Shell-helix класса CF для турбодизеля(так на канистре) и Total классом выше-СН,но для не нетурбированных(опять же надпись на канистре). Можно ли масло классом выше,т.е. Total, лить в CRDi ???

НЕТ.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Конкретный вопрос по моторному маслу.

Сообщение: №215  Сообщение AJIKALLI » 12 июл 2013, 21:33

Rusty.Boroda писал(а):Есть Shell-helix класса CF для турбодизеля(так на канистре) и Total классом выше-СН,но для не нетурбированных(опять же надпись на канистре). Можно ли масло классом выше,т.е. Total, лить в CRDi ???


А можно полное название тоталя? Любопытство раздирает.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №216  Сообщение chernikov » 31 июл 2013, 23:12

Этой зимой юзал Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40 не понравилось в самые морозы масло становилось как вазелин, на будущую зиму перейду на Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40 все таки -42 против-33 бывших, температура застывания, беру канистрами по 20л.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №217  Сообщение AJIKALLI » 01 авг 2013, 01:36

Самые морозы это минус сколько?
Прошлую зиму машину заводил, как правило, сидя утром на унитазе. Посмотреть консистенцию масла както не получилось. Повода небыло, брелок тренькал на первую попытку.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №218  Сообщение chernikov » 01 авг 2013, 21:33

AJIKALLI писал(а):Самые морозы это минус сколько?
Прошлую зиму машину заводил, как правило, сидя утром на унитазе. Посмотреть консистенцию масла както не получилось. Повода небыло, брелок тренькал на первую попытку.

Этой зимой проблем возник в -32, АКБ подвела, да и охлаждайка, блин, туда же. Охлаждайку зашуговало по этой причине Бинаром не прогреть было- помпа не могла продавить шугу и Бинар выключался по перегреву. Вот так "лоханулся" - меняйте своевременно расходники и жидкости. nakagu
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №219  Сообщение zeleny76 » 21 окт 2013, 13:53

Ток сильно не пинайте плиз................
26310-4A000 Фильтр масляный
263104A010 Масляный фильтр
OC526 Фильтр масляный
.........это одни и теже яйца, только вид сбоку????
ПЫ.СЫ. Эт для меня каксаемо, вернее сказать для моего бусика
Аватар пользователя
zeleny76
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №220  Сообщение arival52 » 21 окт 2013, 13:56

Первый оригинал, второй тоже замена заводская, третий для Европы немцы лепят.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №221  Сообщение chernikov » 21 окт 2013, 14:06

zeleny76 писал(а):Ток сильно не пинайте плиз................
26310-4A000 Фильтр масляный
263104A010 Масляный фильтр
OC526 Фильтр масляный
.........это одни и теже яйца, только вид сбоку????
ПЫ.СЫ. Эт для меня каксаемо, вернее сказать для моего бусика

Одни и теже. По номеру 263104A010 беру замену 263304X000 немного дешевле и более распространен и орррригинал однако. popc
Пы.Сы. у номера 26310-4A000 может не быть отверстия под датчик воды, точно сказать не могу, но 4A010 идет на более поздние машины по году.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №222  Сообщение zeleny76 » 21 окт 2013, 14:08

arival52 писал(а):Первый оригинал, второй тоже замена заводская, третий для Европы немцы лепят.

Ииииии?
Дак что брать то или рехоп?????
chernikov писал(а):
zeleny76 писал(а):Ток сильно не пинайте плиз................
26310-4A000 Фильтр масляный
263104A010 Масляный фильтр
OC526 Фильтр масляный
.........это одни и теже яйца, только вид сбоку????
ПЫ.СЫ. Эт для меня каксаемо, вернее сказать для моего бусика

Одни и теже. По номеру 263104A010 беру замену 263304X000 немного дешевле и более распространен и орррригинал однако. popc
Пы.Сы. у номера 26310-4A000 может не быть отверстия под датчик воды, точно сказать не могу, но 4A010 идет на более поздние машины по году.

???????? neponiatki
Аватар пользователя
zeleny76
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №223  Сообщение arival52 » 21 окт 2013, 17:44

Поставьте немецкий(OC526 Фильтр масляный), нормальная фирма и дешевле, и в наличии наверно.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №224  Сообщение cerber89 » 21 окт 2013, 19:19

Скорее всего спрашивали, но все же. Когда менял форсунку- узнал, что топливный фильтр менять нужно в месте с маслом (7000) и только на оригинал. Вопросов 2-
Есть ли похожие по пропускной способности не оригинал? И можно их менять хотя бы через 15000?)
Маслянный, воздушный то же должны быть оригиналом или они без разницы? Стояли партсмолл, стоимостью рублей по 200-250 каждый
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №225  Сообщение Новгородец » 21 окт 2013, 19:55

Для себя сделал вывод, менять топливный фильтр по мере засорения, а не по пробегу.Маслянный фильтр, не позже 5-ти тыс. пробега.Воздушный и салонный ,тож по мере загрязнения.А вот с оригиналами, засада ,за исключением покупок в проверенных клубнями местах, поэтому после штатного топливного, врезай прозрачный с металлической сеточкой внутри дабы не попасть на чистку сеточек ТНВД. good2
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Расходники