Пять мм многовато.Ниточки 2-3,хватит за глаза.Опыт прошлого вырывает кромку внутреннюю сальника.Еще есть в природе сальники без пружинные.На Камазе у меня стоит типа на коренном,но на моем уже моторе вращается моховик,а не коленвал,как ранних моторах.Новые немецкие технологии,хотя и не новые,езжу 4 года,и ни капли масла на потек с коренного.Были сомнения,по этому сальнику,долазился в инете,на утро позвонили аж из Германии,представители Камаза,объяснили,что почем.В данном вопросе по теме,лучший вариант,как написал Виталий(подрезать сальник),хотя это не нова.Как пишет Леонид(убрать нулевкой),тоже приемлимо,но если выработка не слишком глубокая.Еще есть выход.Проточить шейку,под сальник на самом валу- посадочное место,но прежде,чем это делать,надо найти подходящий сальник по всем параметрам проточенной шейки,т.е внутренний диаметр и посадочного места сальника в блоке.Сделать можно многое,главное с умом.
