витаха19 писал(а): Или он один и для мозгов и для стрелки?
Датчик температуры один, вернее в одном корпусе два два датчика, один для мозгов другой для указателя температуры.
витаха19 писал(а): Или он один и для мозгов и для стрелки?
Ветеран СГВ писал(а):У меня тоже недавно появилась такая проблема. Очень долго держатся повышенные обороты порядка 900. После того как заглушишь и заведёшь снова норма 700. Иногда восстанавливаются сами.
dimon3322 писал(а):.....оттягивал ногой педаль ,помогает не надолго
Klopius писал(а):У меня иногда бывает, что "заедает" педальку, но до 900-950 оборотов/минуту и уже приспособился при "бросании" газа, приподымать носком педаль!
Пусковой автомат-чем холоднее двигатель,тем выше выставляет прогревочные обороты и выкручивает раньше момент впрыска,Трубки с "охлаждайкой" Глянь сюда Механический ТНВД. Устройство. может разберёшьсяdimon3322 писал(а):спасибо за информацию.а я заметил,что сбоку насоса есть датчик или это реле скорее,в виде боченка(не знаю как оно называется),к нему подходят две трубки,а из него торчит не большой шток.так вот,когда обороты большие шток выходит и давит на рычажок который прибавляет газу.а когда шток втянут обороты спокойные,нормальные.кто знает,эти трубки от сист.охлождения? И почему это реле прибавляет обороты?