nickomaru писал(а):ОФФ.Вот меня всегда интересовало,о чем "мечтают" люди,когда пишут-"я заправляюсь только на ....."
Для чего эта инфа?Бесплатная реклама?
Ну, я указываю. Можете считать рекламой если хотите, сообщаю для других для более полной информации, когда например, указываю интервал замены топливного фильтра и привожу фотографии вскрытого снятого с машины, когда указываю интервал смены масла ( а некоторые офдиллеры определённых марок авто привязывают интервал замены к качеству, стандартам топлива), когда сообщаю о пробегах авто и общем состоянии двигателя. Потому, что кто-то покупает авто с современной сложной топливной системой и пытается заправляться с тепловозов и тракторов экономя 3 копейки и утешая себя тем, что отстоял топливо пару недель в бочке (ну, ладно, воду отстоял, крупные фракции грязи тоже, а что с мелкой фракцией грязи невидимой глазу и цианатиновым числом, по которому эта жижа всё равно останется губительной для движка?). После пишут, что машина прошла всего 30-40 тыс, и насос-форсунки вместе с прочим под замену. Удивляются почему, пишут, что движок неудачный, топливная говно и вообще... Вот для таких я и пишу, сколько проездил, чем заправлялся, чем смазывал и из всего ремонта по машине за это время какие лампочки перегорали. Для сравнения и стимула подумать головой.
О чем эта инфа?Что кто-то дальше 40 км от дома не отъезжает?И по кругу около города ездит?
Или о другом-ни в коем случае не заправляйтесь на других заправках?
И такое тоже бывает, все живут и эксплуатируют машину по разному. Моя средняя дневная поездка - 180-200 км. На других заправках не заправляюсь, уже несколько лет. Когда раньше ездил на наши юга, так же на всё протяжении трассы проблем с тем, чтобы заправится не на "воздух-продакшн), а на Лукойле, проблем не было.
Когда я еду,конечно,стараюсь заправляться на заправках со знакомым именем-но по дороге в полторы тыщи км они попадаются редко.Так что мне,искать БП или Лукойл?А если их нет?Стоять и ждать,когда их построят?
Это вопрос риторический. В том, что нам запрещают покупать и ввозить авто нище Евро-4, но при этом так и не приняли техрегламент обязывающий все НПЗ выпускать топливо хотя бы Евро-3, ни я ни вы не виноваты. Это наша раша. Нас заставляют ездить на машинах, топливо для которых ещё мало или нет. С другой стороны, все страны и все производители выпускают и будут дальше выпускать машины с двигателями и топливными системами подобным тем, что ставят на Гранды. Назад дороги нет, нормы по экологии будут ужесточатся вместе с требованиями по экономичности и эффективности. И прежние системы подачи топлива и двигатели не удовлетворяют этим требованиям. Больше не будет прежних движков, разве что у китайцев они просуществуют некоторое время. Есть только один вариант - купить старьё с примитивным атмосферным двигателем и пытаться ездить на нём радуясь "всеядности" до конца своих дней, ремонтируя его до бесконечности. Для меня это не приемлемо.
Зная при этом,что все топливо везут с одной нефтебазы...
Это не правда. Иначе, к примеру, в Москве сейчас бы просто кончилось топливо, т.к. московский НПЗ закроется на реконструкцию. Этого не произойдёт, т.к. топливный рынок заполняют разные НПЗ с разных регионов. У лукойла, кстати, в подмосковье так же несколько баз на которые топливо завозится со своих НПЗ ( к примеру, с ПермьНефтеоргсинтез), а уже от туда оно поступает на лукойловские АЗС по Москве и области. Поэтому то, что все берут топливо с одного НПЗ - бред. Для себя обратите внимание, где заправляются дальнобои на хороших дорогих авто (про "всеядные" полудохлые камазы с их минус Евро4 речь не идёт). Они не заправляются на "вася-пупкин ойл" и это тоже не просто так, иначе если бы все АЗС торговали с одного НПЗ, действительно не было бы разницы, и зимой топливо бы не превращалось в желе.
