2shakoff писал(а):а от чего может забиться маслозаборник?
kar-den писал(а):пример : человек покупает машину и решает поменять масло , заливает марку к которой привык и доверяет, например Мобил , а двигатель ходил на Эссо . Через пару тысяч километров Мобил начинает смывать со стенок картера ДВС коксовые отложения от масла Эссо , в результате этого процесса сетка маслозаборника забивается мелким коксом и давление масла начинает снижаться . водин прекрасный день лампа давления начинает тлеть , а дальше становиться только хуже ...
может по этой причине надо делать промывку?Brender писал(а):вы меня пугаете ... эссо чтото там оставляет а мобил смыть может ????или наоборот так же может быть ...
2shakoff писал(а):может по этой причине надо делать промывку?Brender писал(а):вы меня пугаете ... эссо чтото там оставляет а мобил смыть может ????или наоборот так же может быть ...
marchello писал(а):Рядом с масляным фильтром,прямо смотрит на тебя(только спрятался).Когда будешь менять на новый или ставить на место старый-смотри не сорви резьбу.Резьба на датчике под конус.Замена датчика давления масла.
Игорь10 писал(а): Насос ставил б/у
Игорь10 писал(а): Ещё - может ли это быть из за некачественного фильтра?