Сообщение: №27
tema » 27 апр 2013, 16:41
Несколько последних лет в сезон езжу на мопедке на работу. Старая ипонская хонда, честный полтос. Помоложе ездила 60, ща не больше 55. Когда покупал, выбирал мопед, который я смогу поднять. В бус влезает без откручивания зеркал, занимает заднюю половинку и табуретку.
Ездить по городу одно удовольсвие. Все стоят, а ты едешь. В потоке неуютно, но где в этом городе поток? На ТТК и МКАД лучше не соваться. Иногда езжу бухой. Часто на красный. эпизодически по тротуарам и пешеходке. Как и везде главное голова на плечах. Не опережать маршрутку справа, НИКОГДА не опережать маршрутку справа. Не выскакивать из-за кого-то на перекрестке или переходе, лучше всего кем-то прикрыться. Вы же сами за рулём и всё знаете :)
Понимаете, на дороге человек на мопеде представляет опасность для себя самого. Между мопедом массой ~60 кг и разогнавшимся до максималки в 60 км/ч и любым ведром массой в тонну и скоростью в 140 громадная разница в энергии. Социальную опасность не сравнить.
Через пол-года всё это закончится :( На полтиннике я ездить не буду. Возможно, сдам на А и что-нибудь кубов на 250-400.
Китаец 50(70)cc у меня тоже был. На нём я даже ездил в область. Тверь, Кашира. Но ломучий он шибко. Уже год валяется бездыханный у друга в гараже, ждёт переборки.