Ленинградец писал(а):Да, и кроме того.
На холодном двигателе термостат вообще-то закрыт. И хоть встрой кипятильник в сам радиатор - в двигатель горячая жидкость не попадет.
Поэтому встраивать надо только в малый круг охлаждения.
vankich писал(а):....в итоге 2700 на ветер а морозы все крепчают!
АНДЕРСЕН писал(а): МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НЕ БУДЕТ ЛИ ГРЕТЬСЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ? КАК ПОВЛИЯТЬ МОЖЕТ СИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО НА ХОЛОДНЫЙ ПУСК ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ? Анука ся, блесните кто нибудь интелектом , подскажите ??????
витаха19 писал(а): ...ты упорно не желаешь сделать оптимальный вариант подключения со сливной пробки...
vankich писал(а):Подскажите пожалуйста возможное место установки подогрева в блок D4BH.
Установил подогрев в нижний патрубок радиатора,750 Вт,держу всю ночь,хотя в рекомендации сказано при -20 достаточно и двух часов,при такой мощности кипятильника а по факту создается впечатление что он греет сам себя,нет ожидаемого эфекта!
nesteriks писал(а):Привет всем.Расскажите новичку кто ставил Китайскую приблуду на подогрев ОЖ типа Лефам так кажется, заманчиво по цене, а как в деле себя ведет?
chip43 писал(а):Подскажите,в Москве можно купить такой подогреватель?Если,да,то где?
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1