
Чтобы снять весь поворотный кулак пришлось снимать шаровые опоры верхние и нижние. Снимая верхний - сломал болт, сердцевина болта осталась там в шаровой. В итоге пришлось сверлить на 8" и ставить сквозной болт с гайкой (до замены шаровой). В принципе ничего страшного. Сменил подшипники, все змазал от души и поставил обратно. Подложил две шайбы как писали ранее в форумах (регулировочные шайбы хвостовика КПП УАЗ). В итоге ни милиметра люфта ни осевого ни поперечного. Валы стоят как с завода. Кстати, когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.
Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.

Ленинградец писал(а):Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.
Модель какая? А то тут народ спрашивал про неродные аналоги
Леонид писал(а):Такой?
http://www.forvardavto.ru/shop/group_26 ... tem_65364/

.Как правильно ставится упорная шайба, та что между наружним шрузом и поворотным кулаком, узором к шрузу? А то у меня одна в одну сторону, другая в другую. Я думаю ровной стороной к игольчатому ?




.


Ren@ писал(а):когда едешь по асфальту на 4WD при повороте до упора накатом или при торможении, появлялись стуки страшные и машина дергалась. Клинило там спереди чето


а те у кого просто монопривод, очевидно откапывают машину весной и ездят до первого снега?Ren@ писал(а):Приходится включать! У нас зима ого-го! Снег, лед, накат эот нормальное явление для нас! ...



Ren@ писал(а):не будешь же выключать режим 4вд, чтобы проехать этот участок, а потом заново включать.

не соглашусь, разный износ колёс на разных осях, чуть разное давление в колёсах, разная нагрузка на осях - всё это будет влиять на путь пройденный каждым колесом за один оборот, в результате неизбежно механизмы трансмиссии будут испытывать лишние нагрузки..Neposeda писал(а):ну вообще-то при движении по прямой автомобилю и не важно 2 или 4 ведущих, никаких конфликтов не возникнет пока не начнёш крутить руль...


Ren@ писал(а):А клинило в поворотах потому что у нас передний мост изначально сконструирован хреново! У всех такая проблема!


Ren@ писал(а):А это относится к тем, кто подключает передний мост только в раздатке, а хабы всегда включены???





chemodan писал(а):Добрый вечер! Решил произвести ревизию передних полуосей, поменять подшипники и смазку. Кто подскажет, что нужно прикупить ( сколько сальников, подшипников, пыльников, регулировочных колец ) и номера деталей.
Заранее спасибо!

Вернуться в Cистема полного привода