Приветствую вас ! подскажите пожалиста ,просто не знал куда написать , у меня на "старике" на корпусе топливного фильтра который с ручной подкачкой перестал держать давление лепестковый клапан , вот накачаешь вроде не пройдёт и пяти минут снова качаешь как в пустой фильтр , и так до бесканечности можно качать , крпус снял подогнул лепесток толку не какого, а больше нечему там ломаться ,пошёл в магазин там такой же как у меня один в один в наличии есть и цена 500р но сам продаван сказал что это китаёзовское говно лучше мол поставьте японский аналог ,Я говорю давай , ан нету говорит давай номер закажу привезут , вопрос на хэ такой продаван ? Короче братцы подскажите какой можно японский аналог приладить на наш старекс у япошек я понял не лепестковый клапан а шарик клапан , да и вааще как должно то держаться давление после прокачки ?

Шо братцы так никто и не подскажет мне, какой японский аналог подкачки топлива можно поставить в замен того что стоит на" старексе " 2000гв ? Не поверю что все с родными до сих пор катаются и ни кто с подобной проблемой как у меня не сталкивался ?????
