Bob_ писал(а):"Быстрый старт" в воздухан и будет вам счастье.
AlexeyBMD писал(а):Совет для экстренных случаев (когда ехать всётаки надо из личного опыта). Берёшь 1.5-2 литровые торпеды штуки2-3 наливаешь кипяток и бегом к машине плавно и аккуратно льём на радиатор интеркулера подряд все и заводим с полтыка( главное до этого аккомулятор не замучать при заводке на холодную). Прошу не бить ногами кто считает это неправильным и вредным но в экстренных случаях это менямного раз выручало (а узнал сей способ ещё в армии будучи)
ну да, радиатор.Brender писал(а):прошу прощения за глупость ... интеркуллер это воооот это?
Brender писал(а):прошу прощения за глупость ... интеркуллер это воооот это?
Bob_ писал(а):В советские времена, помню, применяли еще факел к воздухану или тряпку с бензином
Рамиль писал(а):Если ГРМ приводится ремнем или цепью,а не шестернями,то нужно быть очень осторожным с дизелем при впрыске "быстрого старта".
Bob_ писал(а):Рамиль писал(а):Если ГРМ приводится ремнем или цепью,а не шестернями,то нужно быть очень осторожным с дизелем при впрыске "быстрого старта".
А это почему?
AlexeyBMD писал(а):Бензиновые автономки и подогреватели до -50 без проблем запускаются ,а вот солярочные на хреновой солярке от -15 капризничают .Сами производители обращают на это внимание настоятельно рекомендуя только высокого качества и после -20 вообще добавлять какойто процент бензина. Утром было -17 эбер у меня не запустился ,прихожу на стоянку суверенностью сесть в тёплый автомобиль а там тишина ,пришлось попу морозить . подогреватель заработал уже после запуска движка. Так что не стоит особо пологатся на него как на предпусковой прогрев.