Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы с утренним запуском

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №51  Сообщение skvajer » 27 янв 2013, 11:45

DmitryStarex писал(а):
AJIKALLI писал(а):Вебасту ставить надо, факт. Или вероятны пляски по утрам.



+1 popc

Доброго дня всем! Принимайте ещё одного старексовода в свои ряды. Стал счастливым обладателем GS почти год назад. По холодному пуску примерно такая же картина, как описывалось выше. Но и Вебасто не панацея. Моя Вебасто уже после -25 отказывается заводится сама. Поэтому спасаюсь режимом автоподзаводки по температуре двигателя. Срабатывает за ночь два раза и после этого, с утра, Вебасто заводится.
skvajer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №52  Сообщение БВВ » 27 янв 2013, 14:36

В чём причина не запусков вебасты:
топливо перемерзает ?
мозги чудят или ещё что ?
топливо откуда вебаста берет ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №53  Сообщение ArtBug » 27 янв 2013, 14:37

Это же какое топливо должно быть, чтобы его двже вебаста откусить в -25 не смогла?!
Это что-то не то у вас, батенька, на мой взгляд
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №54  Сообщение skvajer » 27 янв 2013, 15:21

БВВ писал(а):В чём причина не запусков вебасты:
топливо перемерзает ?
мозги чудят или ещё что ?
топливо откуда вебаста берет ?

Пока и сам не пойму причину. Топливо зимнее, горелка в Вебасто стоит новая, топливо из бака. Установщики сказали привести к ним машину и оставить, но времени на это нет, т.к. используется как рабочий транспорт.
skvajer
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 07:29
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №55  Сообщение hosemarkus » 27 янв 2013, 17:26

в любом котле еще и ОЖ критична, может банально помпа не может кисель прокачать?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №56  Сообщение sgas » 27 янв 2013, 17:42

fed.81 писал(а):Коллеги и камрады! Просьба не рубить руки за открытие темы, но актуальной аналогии не нашел. Поправьте, если сочтете нужным.
Проблема в следующем. Авто стало глохнуть при утреннем запуске с приходом зимы. От +2 и ниже начинаются траблы. Запуск двигателя уверенный, обороты поднимаются до 800-900 и через пару секунд падают до 500-400. Машину начинает троить, трясти и, в зависимости от того, насколько низкая температура - или глохнет сразу, или вытягивает. Сегодня -6 и заработала с 17 попытки. Есть ощущения, что еще пару-тройку дней - и поеду на автобусе(.

Пока авто троит на низких - качал руками подачу топлива - она тугая, типо воздуха нет, качал и просто с утра перед запуском - тоже самое. Это я про вероятное отсутствие воздуха в системе. Свечи накаливания проверяли - все рабочие, напряжение на них подается, сопротивление они показывают больше 1. Ключ на старте держу секунд 15. Соляра лукойловская, типо зимняя.

Остаются форсунки? Да, пробег 75 тыщ, авто 08 года, вроде рано? Масло вроде не ест. Выхлоп обычный. Причем после утреннего запуска - весь день стартует и бегает уверенно, провалов нет, тяга присутствует, вобщем все симптомы здорового авто

Первая зима на нем и первый дизель, посему развожу руками и прощу компетентного совету)
Спасибо!

Решилась ли проблема с машиной интересен итог,а то как то заболтали тему.
sgas
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:04
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №57  Сообщение Роман Одинцово » 31 янв 2013, 16:58

fed.81 писал(а):Собственно, резюмирую.
Почистили клапан ЕГР, в нем оказалась заклиненной пружина штока в закрытом состоянии(?), ну и сажу убрали. Шток заходил вперед-назад.
Сегодня утром уверенный запуск (правда, перекрестился перед этим))) и сразу же держит обороты на 1100, без провала. На улице -6. tanci
Надеюсь, что вопрос закрыт. Предыдущий диагноз дилера - замена форсунок - не подтвердился. Съэкономил 50 рублей)).
Форумчанам респект, так как к выводу о проблеме с ЕГР вычитал здесь, мастер с моим мнением согласился.
Надеюсь, что тема будет полезной, хотя бы для таких ламеров, как я))
Роман Одинцово
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №58  Сообщение Vovan232 » 18 фев 2013, 15:13

Гравис писал(а):
БВВ писал(а):
Гравис писал(а): Грейте 65-70 минут и тогда заведется как летом.



Шутки, циркуляция, мощность - круто. Капитан очевидность тоже это знает good2 Так а в чем смысл послания?
Я не один советую греть час минимум, если есть подобные проблемы с запуском. Конечно можно бесконечно долго tupoi и искать истинную причину плохого запуска в мороз, а можно просто греть по-дольше. Кроме того, никто не заставляет же! Раз-два попробовать и решить для себя что более приемлемо, поиски правды или лишних 100мл солярки на подогрев.


А если греть 10-15 мин. в -25С, это мало?
У меня так же всё начиналось с плохой заводки по утрам, потом качал лягушкой, без неё уже не заводилась.
Кстати, в плюсовую температуру машина заводилась и не глохла с первого раза.
Пенял на плохое топливо. Выработал бак "плохого топлива", поменял топливный фильтр, но ничего не изменилось.
Мастер менявший фильтр обратил внимание на мокрые контакты, я его услышал, но ничего не предпринял.
Ещё через неделю машина перестала набирать скорость, как будто отключилась турбина, если набирала, то очень медленно.
Остановишься, заглушишь, заведёшь и едешь как не бывало дальше, уже с рабочей турбиной.
Теперь загорелся CHECK, турбина не включается (это условное название, т.к. я не знаю как правильно и что там на самом деле происходит), а на горячий двигатель заводится подозрительно долго, стартер крутит секунд 5-6 (обычно 1-2 сек.)
Прочитав все ветки форума по этой теме увидел много похожих моментов.
Теперь жду пока потеплеет и поеду в сервис, т.к. руки у меня растут, как вы уже догадались по моему небольшому рассказу, из ж**ы.
Приеду из сервиса, закончу рассказ.
Спасибо за внимание.
Vovan232
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №59  Сообщение a.sharikoff » 18 фев 2013, 16:32

Лучше конечно искать причину плохого запуска, вот только пока не знаю как :) Видимо на следующую зиму уже. Хорошо хоть Бинар есть.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №60  Сообщение Гравис » 25 фев 2013, 10:29

Vovan232 писал(а):А если греть 10-15 мин. в -25С, это мало?
У меня так же всё начиналось с плохой заводки по утрам, потом качал лягушкой, без неё уже не заводилась.
Кстати, в плюсовую температуру машина заводилась и не глохла с первого раза.
...
горячий двигатель заводится подозрительно долго, стартер крутит секунд 5-6 (обычно 1-2 сек.)
Спасибо за внимание.


греть 15 минут в -25, лично у меня, абсолютно никакого эффекта не давало
ваша причинно-следственная связь, по ходу дела, вырисовывается такая:

на остывшей машине, где-то был подсос воздуха (например трещина в разъеме подогрева топливного фильтра)
при заводке, естественно этот воздух попадал в форсунки и после энного периода времени, они достигли состояния, при котором уже даже на горячую двигатель не заводится как надо

жду новостей из вашего сервиса, интересно как далеко от истины окажутся мои предположения
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №61  Сообщение 019ru019 » 25 фев 2013, 14:00

Мастер менявший фильтр обратил внимание на мокрые контакты, я его услышал, но ничего не предпринял Это уже явный подсос воздуха,если долго ездить с воздухом можно и убить ТНВД

019ru019 получил благодарность от: Vovan232
Рейтинг: 0.38%
 
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №62  Сообщение Vovan232 » 25 фев 2013, 15:41

019ru019 писал(а):Мастер менявший фильтр обратил внимание на мокрые контакты, я его услышал, но ничего не предпринял Это уже явный подсос воздуха,если долго ездить с воздухом можно и убить ТНВД


А долго это сколько? 100 км, 200км? Интересно, горящая лампочка CHECK говорит именно об этом? Пока жду из экзиста подогреватель, рефлексирую на эту тему ))
Vovan232
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №63  Сообщение bryser » 25 фев 2013, 16:13

А если не рефлексировать, а просканировать код ошибки?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №64  Сообщение Vovan232 » 26 фев 2013, 12:28

bryser писал(а):А если не рефлексировать, а просканировать код ошибки?


Даже не знал о такой возможности! Пойду, воспользуюсь поиском.
Vovan232
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №65  Сообщение Vovan232 » 26 фев 2013, 12:58

Поиск не помог.
А я думал кнопка какая секретная есть, нажал, и получил код ошибки. Или как на японках, можно пошаманить рычагом коробки передач и педалями, ан нет.
Я так понял, что сканирование происходит в сервисе специальным прибором.
До сервиса ещё доехать надо.
Vovan232
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №66  Сообщение Гравис » 27 фев 2013, 07:45

Vovan232 писал(а):Поиск не помог.
А я думал кнопка какая секретная есть, нажал, и получил код ошибки. Или как на японках, можно пошаманить рычагом коробки передач и педалями, ан нет.
Я так понял, что сканирование происходит в сервисе специальным прибором.
До сервиса ещё доехать надо.


Покупается вот такой прибор http://krsk.24au.ru/1568558/
Подключается к машине, и через ноутбук или смартфон считываются ошибки в специальной программе. Диск с программами идет в комплекте с прибором. Это в большинстве случаев выгоднее чем отдавать деньги за эту операцию в сервисе.

Гравис получил благодарность от: Vovan232
Рейтинг: 0.38%
 
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №67  Сообщение Vovan232 » 27 фев 2013, 08:07

Понял, спасибо.

Vovan232 получил благодарность от: Ярославец80
Рейтинг: 0.38%
 
Vovan232
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с утренним запуском

Сообщение: №68  Сообщение Vovan232 » 04 мар 2013, 09:03

Поставлю точку в своей истории.
На выходных заменили подогреватель и прочистили ЕГР, в ЕГР была вода.
Сняли ошибку, CHECK погас. Других ошибок компьютер не выдавал.
Сегодня в минус одиннадцать завёлся без проблем.
Всем за помощь спасибо!
Vovan232
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 09:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.