Сообщение: №24
SergeyV » 25 ноя 2010, 11:58
Сарказм - это конечно хорошо. Сколько тем перелопатил, не видел обсуждения этого поплавка, или не заметил.
А насчет неполного включения полного привода немножко непонятно. При пробуксовке переднее колесо срабатывает.А вот насчет выключенния привода только после остановки это непонятно, раньше ведь все выключалось нормально. Хотя, когда лазил снизу прыснул ВЭДЭ`шкой на шток подключения полного привода, может его чем нибудь смазать надо?
три дня спустя
Нижний соленоид заржавел и нет прохода воздуха в выключенном состоянии от пневмовключения переднего привода. Вопрос: с чего можно подобрать соленоид?
Вобщем проблема заключается в том, что соленоиды стоят слишком низко и на них происходит попадание воды. Буду переносить выше.
В моем случае заржавел нижний соленоид и не происходило сбрасывание давления при выключении ПП.
Но проблемка еще одна осталась: полный привод выключается только после полной остановки, т.е. кнопкой я его выключил, а машина все еще в нагрузке и при поворотах сильно тупит. Только после остановки все отключается.
Вопрос в следующем: шток включения переднего привода должен чем-нибудь смазываться? Как я писал выше я прыснул туда ВД, может быть поэтому он стал подтупливать?
соленоид я пробил скрепкой и ВД
ещё месяц спустя
Снова подвел полный привод. На этот раз не держалось давление в системе вакуума. Пришлось снять муфту подключения переднего дифференциала. Я был в шоке, все в ржавчине и, естественно надрыв мембраны. Буду заказывать новую. А пока поставил проволочку.
По-моему многие проблемы связаны с водой в системе вауума, которая попадает через вакуумные переключатели, слишком низко они стоят. Как следствие заказал и их. Когда придут, буду ставить выше.