игорь 19078 писал(а):интересно какое у них устройство что от прямого удара они не гнутся и что их подпружинивает? попробуй забить гвоздь в рельсу и расскажешь,
ты сам попробуй , но возьми хрустальный молоточек и посмотрим что получится



игорь 19078 писал(а):интересно какое у них устройство что от прямого удара они не гнутся и что их подпружинивает? попробуй забить гвоздь в рельсу и расскажешь,
sergey_ufa писал(а): могла просто перескочить цепь из-за отсутствия масла в натяжителях?
sergey_ufa писал(а): Двигатель d4cb, авто hyundai porter 2
Слили масло, его остался всего 1 литр, не более.
Очевидно, что было масляное голодание, но не катастрофичное для коленвала. Может быть есть алгоритм, куда копать?
Алтай41 писал(а):Она не могла,она перескочила.
AJIKALLI писал(а): Не может она перескочить, натяжитель продавливается не сразу и даже с утопленым штоком цепь невозможно перебросить.
sergey_ufa писал(а): Может быть есть алгоритм, куда копать?
Алтай41 писал(а):AJIKALLI писал(а): Не может она перескочить, натяжитель продавливается не сразу и даже с утопленым штоком цепь невозможно перебросить.
Ооо..,ещё как перескакивает.Спорить не будем,подождём вердикт,после разборки.
При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой,это понятно думаю. Если по каким-то причинам давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.Без масла он может и заклинит.
arival52 писал(а):...
arival52 писал(а):Что там перескочить может, цепь, вы ее с ремнем спутали, там по мимо натяжителя еще и успокоители стоят, ей деваться некуда, только обрыв или изначально кривая установка не по меткам.
sergey_ufa писал(а):Ситуация на картинке. Трудно сказать в чем причина этого.
Наконечника свечи по сути уже нет в живых, а на распылитель форсунки как-то второпях не посмотрели...
Клапана 3 вроде живые, но требуют внимания, а один клапан прихватило, еще не рассухаривали.
Остальные поршня и клапана как живые, хон в порядке.
Как выкрутить убитую свечу???
И есть шанс, что форсунка пострадавшего цилиндра выжила после такой бойни?
arival52 писал(а):Что там перескочить может, цепь, вы ее с ремнем спутали, там по мимо натяжителя еще и успокоители стоят, ей деваться некуда, только обрыв или изначально кривая установка не по меткам.
AJIKALLI писал(а):Ты сам эти цепи снимал/ставил? Пробовал сжать натяжитель, заполненый маслом?
AJIKALLI писал(а):Алтай, а масляного фильтра у тебя в машине нет?
Если пустой натяжитель клинит, место ему в помойном ведре, а так там ещё пружина внутри имеется.
sergey_ufa писал(а):Я обратил внимание что на блоке в районе именно проблемного цилиндра есть "запотевание"
Orion-87 писал(а):Парни, у меня тоже цепь верхняя порвалась. Еще и переднюю крышку пробило и звездочку ТНВД загнуло.
Подскажите, каким реальным каталогом пользоваться для подбора запчастей, а то везде разные номера.
Или хотя бы номера каталожные цепей, натяжителей, башмаков. Заодно и номер ГЦБ в сборе (клапана, рокеры, гидрики, валы).