HaNTeR писал(а):В догонку - насчет Профи-КВ.. Лично знаю двоих проходивших там диагностику. выводы крайне негативные.
1-ый. Взал машину в Москве, заехал на диагностику. симптом - тупила. приговор - замена форсунок. проблема решилась здесь заменой фильтра.
2-ой. Тоже заезжал на диагностику. симптомы - тупила, свист под капотом. Приговор - замена турбины. на деле проблема решилась покупкой "холодной сварки". причина - дырка в интеркулере. делайте выводы.
миха177 писал(а):HaNTeR писал(а):В догонку - насчет Профи-КВ.. Лично знаю двоих проходивших там диагностику. выводы крайне негативные.
1-ый. Взал машину в Москве, заехал на диагностику. симптом - тупила. приговор - замена форсунок. проблема решилась здесь заменой фильтра.
2-ой. Тоже заезжал на диагностику. симптомы - тупила, свист под капотом. Приговор - замена турбины. на деле проблема решилась покупкой "холодной сварки". причина - дырка в интеркулере. делайте выводы.
Присоединяюсь, были с ними КОСЯКИ!!! А на счёт заводки, не смотри на лампочку свечей, а послушай когда рэлюха отщёлкнет, лампочка горит 3-4сек, а рэле подаёт напругу 8-9сек, подключал свечу напрямую к аккуму - 3-4сек только начинает чуть дымок идти, а 8-9сек свеча на половину краснеет.
ae91 писал(а):.....
Получается свечи работают и во время пуска двигателя.
navalof писал(а):1.Компрессия ДВС - насколько понимаю, если нет компрессии, то запали кольца, если запали кольца, то жрет масло, если жрет масло, то выхлоп своеобразный не перепутать. По скольку выхлоп нормальный проверять компрессию думаю нет смысла.
2. Угол впрыска - выставляется во время замены ремня ГРМ? Если да, то его только что меняли.
3. Что с форсунками? Их менять? Какие у них номера и сколько они примерно стоят?
4. Думаете свечи тут не при чем? .
5. Сеточка ТНВД. Где она стоит? Что с ней может быть? Как исправить? На что влияет?
VTkiller писал(а):ха ха. положить кирпич под педаль. мне нравится- это единственное что поможет парням которые экономят. я давно понял. наслождайся.
ae91 писал(а):Да не парься ты. И не кому не верь что на 4вд ест 9-10 л на сто км. Зимой у меня тоже до двадцатки вылетает.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.