Vitaly писал(а):Всем привет вот такая проблема, на улице минус 20 утром начинаю заводить, первая попытка никакой реакции. Вторая попытка появляются первые попытки схватывания. Третья попытка схватывает при прокрутывании стартера как только стартер отпускаю тишина. С четвёртой попытки стартер держу чуть дольше и он заводиться, но впечатление что работает на двух цилиндрах сзади черный дым секунд 40 ,потом всё восстанавливается работает ровно никаких "чеков " не горит. Греюсь и на работу. На утро все повторяется, соляру менял анти-гель залил при заправки на ВР.
Всем спасибо заранее за участие в советах.
Но всё равно,лампой,свою машину...Я бы не рискнул.Хотя,каждый ломает свою машину как он хочет.
БВВ писал(а):Накрутить паяльную лампу можно всяко. Ясно что если она пламя на два метра плюёт то это неправильно, но так иногда бывает. Разогрев паяльной лампой думаю не самая лучшая, щадящая и безопасная вещь, но и этоНо всё равно,лампой,свою машину...Я бы не рискнул.Хотя,каждый ломает свою машину как он хочет.
не поддерживаю. Те у кого круглый год лето, действительно шокированы таким способом, но в наших краях,
им не пользуются только те, для кого машина модный гаджет, и он может обойтись без неё в морозы без потерь.
Даже вебаста иногда подводит, и счастливые обладатели таковой берутся за паяльную лампу. А что вы сделаете
если машина замёрзла, а прогноз на ближайших 10 дней тепла не предвещает ? Можно конечно:
эвакуатор +тёплый бокс, но накладно и возможно не менее травматично
То Умка:
А в том гараже, который на фото, у вас электричества нет ?
А то на мой взгляд логичнее поставить котёл на 220 в.
БВВ писал(а):То Умка:
А в том гараже, который на фото, у вас электричества нет ?
А то на мой взгляд логичнее поставить котёл на 220 в.
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Но для дома в первую зиму я поставил кипятильник.Если бы не было электричества,нашёл бы другой способ прогрева.А как относиться к своей машине,на форуме можно почитать.Одних уговаривают угол двери отогнуть,что бы в машину попасть... Другие спокойно рассказывают как на покатушках оторвали бампер.Сколько людей,столько и мнений.
Umka писал(а):Вот способ заводки зимой в моем варианте..опробовал сегодня)))))
Расскажу свою историю и свой метод! Все дизеля,как и зажигалки в морозы капризны..тра та та..все это знают.. Масло густеет,соляра так же.. У меня АКБ норма.. Стартер маслает,а не схватывает! Не спешу крутить свечи.. Хотя в планах их проверка)) Самый простой способ и дешёвый(а это главное)ГРЕЮ ДВИГАТЕЛЬ! эл.плитки,фен..это не достаточно.. Паяльная лампа+жестяная водосточная труба с Г-образным коленом..и вот вам РУССКИЙ ЭБЕРШПРЕХЕР,ВЭБАСТО! сегодня -34. Установил..30мин прогрева картера и машина завелась через 3 секунды!. Двигатель прогрет,масло так же,охлаждающая тем более.. Время 30мин..денег потрачено: лампа-680р.+2л.бензина 60р(2л=2-4ч.работы).+труба ~600р. А вебасто 40тыс. Выбирать вам!
дешево и сердито!)))) а по поводу кипяток на блок..эфир.. Люди суицидники..! Дизель от эфира может провернуть и в обратную сторону!и ваше масло...как осколки от гранаты ....выдавит во все стороны.. А кипяток..ну ну!
а если замерзла соляра.. Решение то же.. Лампа+труба..и под бак. Кто,пардон, очкует. Лампа+труба+ солярка в канистре.. Греем..и заливаем в бак.. Магистраль можно продуть!если солярка напрочь не запарафинилась! Берем авто компрессор.. включаем..откручиваем крышку бензобака и отсоединяем подвод к насосу.. Стыкуем с компрессором магистраль.. В баке должно забулькать.. Если магистраль проходима.. Снимаем насос с фильтром,откручиваем нижний штучер с разъемом ..сливаем саляру и наливаем горячей.. Собираем..качаем лягуху пока не будет туго идти.. Греем 2 раза свечи..качаем еще лягуху и пускаем)))
Замечу..что данный способ применим..где зима так зима..а не гламурное подобие...в -15С можно и не пользоваться этим..сам заведется..а если месячная температура -34-39(местами по -41) ваш автозапуск можно брать домой..и налить ему чаю, чтоб на пару уныло смотреть из окна на ваш авто))) Каждый выберет свой способ..ведь сколько людей...и мнений не меньше!!!!...и климат относится к этой поговорке на прямую!!!
Я не защитник таких брутальных способов..и не противник инноваций..но уж больно цена не по качеству!!!! гарантия на подогреватели 1 год?!?!?!
Хорошо. когда есть теплый бокс. Снял ПЖД..перебрал..обслужил..а когда в гараже разница лишь отсутствие внешних осадков...то это не гуд! домой тащить...уши опухнут от высказываний домашних.
ArtBug писал(а):Характеристики аккумулятора какие?
ArtBug писал(а):Родной родному рознь.
Пусковой ток какой и ёмкость.
ArtBug писал(а):Если от своего аккума не заводится, а от чужого - заводится, сам посуди, в чем причина?
Umka писал(а):по поводу закисания и обломов..в сервисе сказали,что это чаще у старых дизелей и у санг ёнгов. У машин 2009(как у меня)и моложе такое бывает редко!настолько редко,что узнав год производства,мастер уверенно отправил молодого подмастерию на замену! На фото видно,что резьба не ржавая и не окислена..
PavelB писал(а):2) Омметром прозвонить каждую свечу. Неисправные в обрыве.