

lehiy11 писал(а):СИГНАЛКА В ПОРЯДКЕ. РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ И ОТ ЕЁ РАБОТЫ ............. НЕ ЗАВИСЯТ. ПАРДОН!




хайратон писал(а):не у тебя одного такая хрень...у меня то же самое.. временами турботаймер сразу отключается после того как машину заглушишь ....сегодня утром прогревал с включенными габаритами и заметил вот что..у лампочек на панели в кокой то момент яркость при рабочем двигателе убавилась... так как будто работает только аккумулятор.. потом снова включились полным накалом...с августа такая херь...вожу с собой еще один аккумулятор на 90А.... смотреть наверное надо проводку реле контакты... но у нас мороз 25.









ЗаМакс писал(а):хайратон писал(а):не у тебя одного такая хрень...у меня то же самое.. временами турботаймер сразу отключается после того как машину заглушишь ....сегодня утром прогревал с включенными габаритами и заметил вот что..у лампочек на панели в кокой то момент яркость при рабочем двигателе убавилась... так как будто работает только аккумулятор.. потом снова включились полным накалом...с августа такая херь...вожу с собой еще один аккумулятор на 90А.... смотреть наверное надо проводку реле контакты... но у нас мороз 25.

marchello писал(а):У меня тоже было такое,думал новый генератор покупать.Оказалась провод сгнил,они крепятся снизу! Провод поменял и все работает.Плюс дополнительно установил прибор зарядки в кабине,провода кинул сразу на аккумулятор.Теперь зарядку вижу постоянно.
lehiy11 писал(а):свозил в специализированный сервис погоняли на стенде, после нагрева отключилось реле регулятор напряжения. заменили (2400=) поставил гену на место (1700=) все работает!!!!!!!![]()
![]()
![]()
. Имею теже симптомы- после прогрева отключается реле. Пока жду реле размышляю, а почему же такой нагрев идет. Замерял температуру на гене на х.х. при полной нагрузке, через минут 5 отключилось реле при температуре обмоток 105С макс и корпус 65С. Как остынет немного опять включается, порог включения не мерял. Без нагрузки сняли осциллограмму пробитых диодов нет, но это только силовые, дополнительные поймать сложнее. Вот инфа которой руководствовался при проверке:






Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Golubev, Google [Bot], Serj, YandexBot