Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как Feather боролся с аккумуляторами

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №26  Сообщение arival52 » 22 дек 2012, 23:14

Feather писал(а):.............Да. При выключенном зажигании рычаг АКПП "не фурычит".............



Что то у тебя все как то сразу, по идее если включается зажигание, селектор должен двигаться, мож какая блокировка у тебя стоит, "тайный подарок от Корейцев"
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №27  Сообщение Usach » 22 дек 2012, 23:14

Можно вручную.Посмотри на рисунки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №28  Сообщение baster » 22 дек 2012, 23:21

Странно, при нажатии на тормоз рычаг должен двигаться.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №29  Сообщение Feather » 22 дек 2012, 23:25

Про то, что там механическая тяга - я нашел в одной из соседних тем. Вопрос - как передвинуть рычаг, не прибегая к "неполной разборке и сборке после неполной разборки" - т.е. "юзверьскими" методами...

При ключе во 2м положении - педаль тормоза "мертвая", кнопка на рычаге - не нажимается. Соотв. - рычаг на месте, в положении "Р".
Пойду еще попробую... Все равно идти АКБ снимать...
Feather
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №30  Сообщение baster » 22 дек 2012, 23:35

Видимо потому и не переключается что педаль тормоза колом стоит. К педали крепится тросик вам придется его рукой натянуть за центральную жилу.
Только не мучайтесь вы с ней. Аккумулятор зарядите.

ЗЫ. Я скоро эту тему переименую в "Как Feather боролся с аккумуляторами."
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №31  Сообщение Feather » 24 дек 2012, 23:28

baster писал(а):ЗЫ. Я скоро эту тему переименую в "Как Feather боролся с аккумуляторами."

Переименовывайте lol3

И... да, с селектором АКПП - тоже разобрался. Я, видимо, слишком "нежно" на педаль тормоза нажимал.
Действительно - переключается без каких-либо дополнительных кнопок...
Feather
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как Feather боролся с аккумуляторами

Сообщение: №32  Сообщение baster » 24 дек 2012, 23:31

Переименовал.
Вы лучше расскажите чем история с аккумулатором закончилась.
Завели?
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Как Feather боролся с аккумуляторами

Сообщение: №33  Сообщение Feather » 24 дек 2012, 23:45

Отогрел. Зарядил. Завел.

Пока - клемму сбросил (след.поездка - послезавтра утром; короткая совсем, но нужная и неотменяемая). После праздников - надо бы в "толковый" сервис, для поиска "вражины", кушающего АКБ...
Feather
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Как Feather боролся с аккумуляторами

Сообщение: №34  Сообщение baster » 24 дек 2012, 23:49

Тут картина такая, надо померить сколько в граммах кушает автомобиль когда все выключено и закрыт.
Это делается включив амперметр в разрыв плюсовой клеммы аккумулятора.
Если этот ток окажется достаточно большим, то необходимо смотреть что из потребителей его вызывает и так далее.
Но с другой стороны я уже описывал. Это недозаряженный аккумулятор + мороз.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Как Feather боролся с аккумуляторами

Сообщение: №35  Сообщение Feather » 25 дек 2012, 00:21

baster писал(а):Но с другой стороны я уже описывал. Это недозаряженный аккумулятор + мороз.

Ну, как будто у меня первая машина в таком режиме "работает"... Не было проблем таких... Вообще не задумывался даже.

Прошлую зиму - в отпуск ездил, Каптива (тоже, между кстати, корейская) 3 недели стояла на морозе (ну, может, и не под -30, но около -20 было). Приехали, на след.выходных появилась необходимость везти семью в Мегу - сели-поехали. Все. Вот так должен себя вести современный исправный новый автомобиль. Из "глюков", связанных с морозом - вспоминаю только, что автозапуск с брелока сигнализации при температурах ниже -15-20С переставал работать (3 попытки, потом - ЁК; при этом - включалась и играла в течение 10 минут "шарманка" (если я забывал ее выключить перед уходом)). Приходил пару раз, видел такую картину - боялся за аккум... но с ключа - всёс полоборота заводилось. То ли конкретный экземпляр сигналки "дурил", то ли установили так... Пару раз даже ездил к установщикам по этому поводу, оставлял на день-два... "Глюк", вроде, на какое-то время проходил, но при след.заморозках - то же самое... Особых неприятностей не доставляло: пока у меня "фитнесс" со щеточкой вокруг машинки, всё уже и без автозапуска прогреться успевало...

Что с Грандом делать - даже и не знаю теперь... На вебасту "раскручиваться" при моих малых пробегах - земноводное дышать мешает sorry
Отличный, удобный, вместительный, приятный по многим параметрам автомобиль... Но невозможность использования в нужном режиме - к сожалению, все "плюсы" "убивает"...
Feather
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №36  Сообщение Гравис » 25 дек 2012, 04:35

Feather писал(а):Раньше - я вокруг "бегемотика" "прыгал"...


Первым делом измерьте ток утечки.

1. Нужно отключить все потребители в машине, освещение салона, музыку, габариты. В общем оставить в таком состоянии в каком она стоит на стоянке. Внимательно посмотрите чтобы ничего не осталось включенным.
2. Открыть капот, закрыть все двери и багажник.
3. Поставить на сигналку (в режим охраны, лучше в беззвучный режим) и подождать минуту.
4. Снять минусовую клемму с АКБ.
5. Подключить любой тестер с измерением тока (амперметр) одним щупом на массу авто, другим на минусовую клемму АКБ и замерить ток. Это и будет ток утечки. Внимательно посмотрите на тестер, скорее всего придется подключить красный щуп в разъем с максимальным 10А током, т.к. в обычном там всего 200-250 мА можно измерить.

По инфе из GDS, на Гранде ток утечки должен быть в районе 200 мА. Добавляем сюда сигналку, плюс другое не отключаемое оборудование (например вебаста). Если ток утечки явно превышает расчетную величину, скажем он больше 500 мА, начинайте выдергивать предохранители. Этим способом можно определить цепь, по которой идет утечка и разбираться уже конкретно с ней.

poctenie

Если ничего криминального не обнаружите, советую обратить внимание на ньюанс с "прогревочными оборотами". В мороз (холоднее -25) дизель очень медленно греется, а в городе так вообще не нагревается. При включенной печке и t ОЖ менее 70 C, мозг будет держать повышенные обороты мотора (950 об/мин) и включит тэны подогрева в печке PTC. Эти PTC прожорливы настолько, что напряжение на АКБ падает ниже 13V, при этом напряжение на мозгах авто будет в порядке - примерно 14,5V. АКБ не будет заряжаться пока работают тэны PTC. У себя я вытащил 3 предохранителя (под капотом на пассажирской стороне), называются они там PTC 1, 2 и 3. Прогревочные конечно никуда не делись, но теперь зарядка на АКБ идет сразу же после запуска двигателя.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как Feather боролся с аккумуляторами

Сообщение: №37  Сообщение Borodath » 25 дек 2012, 10:53

У меня была такая же история с VW Golf. Обычно всё нормально, но иногда аккум утром почти разряженый ( после долгих поисков нашли утечку: люк на крыше (если сдвинуть, то иногда не до конца закрывается (на доли милиметра-не видно на глаз), а если вверх, то такого не бывает)
Теперь задвигаем люк и для верности еще вверх-вниз его.
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Проблема со штатной сигналкой

Сообщение: №38  Сообщение chernikov » 25 дек 2012, 14:46

Гравис писал(а):
Feather писал(а):Раньше - я вокруг "бегемотика" "прыгал"...


Первым делом измерьте ток утечки.

1. Нужно отключить все потребители в машине, освещение салона, музыку, габариты. В общем оставить в таком состоянии в каком она стоит на стоянке. Внимательно посмотрите чтобы ничего не осталось включенным.
2. Открыть капот, закрыть все двери и багажник.
3. Поставить на сигналку (в режим охраны, лучше в беззвучный режим) и подождать минуту.
4. Снять минусовую клемму с АКБ.
5. Подключить любой тестер с измерением тока (амперметр) одним щупом на массу авто, другим на минусовую клемму АКБ и замерить ток. Это и будет ток утечки. Внимательно посмотрите на тестер, скорее всего придется подключить красный щуп в разъем с максимальным 10А током, т.к. в обычном там всего 200-250 мА можно измерить.

По инфе из GDS, на Гранде ток утечки должен быть в районе 200 мА. Добавляем сюда сигналку, плюс другое не отключаемое оборудование (например вебаста). Если ток утечки явно превышает расчетную величину, скажем он больше 500 мА, начинайте выдергивать предохранители. Этим способом можно определить цепь, по которой идет утечка и разбираться уже конкретно с ней.

poctenie

Если ничего криминального не обнаружите, советую обратить внимание на ньюанс с "прогревочными оборотами". В мороз (холоднее -25) дизель очень медленно греется, а в городе так вообще не нагревается. При включенной печке и t ОЖ менее 70 C, мозг будет держать повышенные обороты мотора (950 об/мин) и включит тэны подогрева в печке PTC. Эти PTC прожорливы настолько, что напряжение на АКБ падает ниже 13V, при этом напряжение на мозгах авто будет в порядке - примерно 14,5V. АКБ не будет заряжаться пока работают тэны PTC. У себя я вытащил 3 предохранителя (под капотом на пассажирской стороне), называются они там PTC 1, 2 и 3. Прогревочные конечно никуда не делись, но теперь зарядка на АКБ идет сразу же после запуска двигателя.

Поступил аналогично- вытащил к чертям, только ограничился №2 (подогрев воздуха на стекло)-самый прожорливый.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Пред.

Вернуться в Электрика и сигнализация