





Но блин исчешишся вес, и это при условии базальтовой ваты. 











. Первое наблюдение, что бросилось в глаза, машина стала быстрее прогреваться, даже от гидроника, перестал таять снег на капоте, по трассе с не закрытым радиатором температура стала держатся на 5 градусов выше (при -30 на ходу 90 км температура 78 градусов, а было 70-73). Ну и стал реже включать подогреватель в режиме догревателя. 




lukov56 писал(а):Взял себе сей девайс. Проегреваться стал быстрей, остывать дольше, но снизу всё равно сильно выдувает.



Umka писал(а):.....
Немного добавлю... на счет закрывания решетки знал и раньше..но что-то руки не доходили)))) вот только думаю...закрывать радиатор спереди и снутри?или только спереди????
,можно сделать не большие прорези на случай потепления,на большой скорости по трассе в особенности обдува нет и машинка может закипеть так что......
будьте аккуратны!!!!! на ХХ эт конечно оч полезно у нас и так принудительно вискомуфта движок выстужает!!! поэтому морду закрыть, далеко дело не бесполезное!!! 



Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1