Сегодня нарисовалась весьма принеприятнейшая проблемка! Утром как обычно завел Гранда, отвез детей в школу и садик и с женой полетел в стольный град Ростов! После 70км, посла сбавления скорости на посту ДПС и аккуратного его прохождения при нажатии на тапку машинка наотрез отказалась ехать, в придачу появился свист из под капота(звук похожий на фон генератора в колонках, только в несколько раз сильнее)! Я делаю разворот на 180 градусов и домой, машина не развивает мощности, обороты максимум 2500! Свист потихоньку начал проходить! Ехал так 15км. все ж ближе к дому! Дым чернючий! Ни одна лампочка на панели не сказала СТОЙ! На протяжении этих 15 км двигатель на глазах терял оставшуюся мощность! Жалко стало мальчишку, остановился! Вызвал эвакуатор. Попытался завести машину минут так через 5 тщетно - сел аккумулятор! После 1.5часового ожидания эвакуатора в поле замерз как собака, повернул ключ - и о радость, завелась!!!! На холостых работала - идеально! Грелся около 30 мин. Решил тронуться домой, вдруг увидел вместо черного дыма белый как туман! Скажу честно - очконул! Тут подоспел эвакуатор. Погрузившись на него отправились до дому, до хаты! Приехавши на чужой шее домой, сам заехал во двор, под навес! Решил глянуть под капот, и что? Ничего, сухо, чистота и порядок! Но вытянув щуп - ужаснулся, он СУХОЙ! Лампочка ни разу не моргнула!!! Да здравствует интернет и друзья - подсказали что это может быть турбина! Схватил ключики и начал лечение мальчика! Интеркулер с маслом! Почти половина! После снятия патрубков со сторонв турбины и просовывания пальца в отверстие нащупал конец крыльчатки, которая имела люфт более чем 1,5мм!
Господа Старексоводы!


