Сообщение: №36
elsheep » 05 дек 2012, 12:11
я не помню каким языком мне ставились задачи по телефону.
я не могу физически помнить всех тех, кто мне звонил и о чем мы с каждым из них говорили. Звонков много, клиентов много.
вы приехали. мы посмотрели машину. МЫ - это я и мой электрик, который и проводит работы по сигнализациям.
Можно предположить, что я не могу знать ВСЕХ нюансов по установке различных сигнализаций на Старексы, просто по той причине, что не я электрик. Электрик - это мой установщик.
Ну да ладно... будем считать, что я по лоховски ответил по телефону, ничего не понимая в теме вопроса и ЗАМАНИЛ вас, наивного человека к нам в студию.. Для того, чтобы жестко обмануть и сделать вам какие-то работы в три раза дороже заявленных по телефону...
.....сижу ...и мне самому смешно.... :) почему то представил себя с горбатым носом , в кепке-аэродроме..... сижу и говорю по телефону - "слюш, дарагой... приэзжай усе тэбе сдэлаэм у лутшем уиде..... мамой кланус..."
ну допустим , все так и было :)
и вы значит приезжаете, весь такой на белом коне и доверчивый, въезжаете на машине в мою засранную студию (ну засранную, потому что после получаса работы в вашей машине, в которой было открыто две или три двери - можно делать полную химчистку салона (с ваших слов))
и тут вас два человека начинают РАЗВОДИТЬ...
и вы , получается, ведетесь на этот развод, соглашаетесь на ЗАЯВЛЕННЫЕ ДО НАЧАЛА РАБОТ цены и говорите - делайте.
если предположить , что все было именно так, как я описал выше, то что я могу сказать ..... да мне даже и сказать нечего ...все и так ясно.
а если вычленить из всего вышеописанного триллера основную фразу - "Вы соглашаетесь на проведение работ и на ЗАЯВЛЕННЫЕ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ЦЕНЫ", то я вообще не понимаю В ЧЕМ ПРЕТЕНЗИЯ?!?!
и я это уже пишу двадцать пятый раз тут , а вы все толдычите свое ... приехал, говорили одно , сказали другое, обосрали весь салон, студия - дерьмо.
давайте уж будем наконец взрослыми людьми.
вы описали свою точку зрения на сложившуюся ситуацию, я описал свою. Пусть общественность решает кто прав , кто виноват.
Что касается "интеллектуального турботаймера".
Объясню еще раз тем, кто прочитав мои предыдущие объяснения ничего не понял и сидит и ждет когда разжуют и на тарелочке поднесут.
Интеллектуальный турботаймер, в понимании топикпастера - это такой режим работы сигнализации, в котором , после превышения двигателем определенных оборотов (например 3000 ) в течении некоторого времени (к примеру 5 минут), турботаймер включается, к примеру, на 2 минуты. А если двигатель крутили выше 3000 свыше 5 минут (15 минут например), то турботаймер включается на 4 минуты и так далее.
Т.е. топикпастер говорит о неком интеллектуальном режиме работы, когда сигнализация сама решает сколько ей поддерживать включенным режим турботаймера.
Надеюсь понятно выразился.
а теперь давайте послушаем еще раз мою точку зрения.
Начнем с того, что, для реализации такого алгоритма работы , сигнализация должна понимать, какие сейчас обороты у двигателя. Т.е. она должна снимать показания с тахометра автомобиля.
Показания тахометра автомобиля, обычно, берутся из CAN шины (я говорю про современные автомобили).
CAN шины, с которой можно снять такие данные, в Гранд Старексе - НЕТ.
CAN модуля, который может снять данные с машины в которой нет CAN шины, тоже нет, как вы понимаете.
все. точка.
В большинстве своем, когда на Гранд Старекс ставится сигнализация , поддерживающая турботаймер, то установщики берут сигнал концевика ручника, для того чтобы машина понимала, что ей нужно включить турботаймер, после того, как человек дернул ручник и выключил зажигание.
В Гранд Старексе - это неудобно. Да и в других машинах тоже.
Поэтому , более продвинутые установщики , берут для этих целей сигнал с педали тормоза.
Приехал , выключил зажигание. Турботаймер работает. Нажал на педаль газа - машина заглохла.
Мы пошли дальше - мы придумали, как на Гранд Старексе реализовать положение Parking. Т.е. чтобы сигналка видела, что КПП поставили в режим паркинг.
Т.е. ты поездил на машине, приехал, запарковался, поставил автомат на Паркинг, выключил зажигание - турботаймер работает
Без дополнительных работ , в Гранд Старексе невозможно снять сигнал Parking.
Зачем же мы это придумали? Затем, что далеко не все сигналки позволяют снять сигнал с педали тормоза для реализации турботаймера. Некоторые могу это сделать, некоторые нет.
И вот именно для тех систем, которые не могут работать с сигналом педали тормоза, мы и придумали этот финт ушами. Какой-именно - ноу-хау.
У клиента Мэджикар был подключен к ручнику. Это ему не нравилось. После того, как выяснилось, что мы не можем на этой машине реализовать тот режим, который хочет клиент (т.е. - интеллектуальный турботаймер), мы предложили переподключить сигнализацию на положение Parking, т.к. Мэджикар поддерживает такой режим. Чтобы хоть в чем-то стало удобнее пользоваться сигнализацией.
Дальше я уже писал сто раз: клиент согласился, мы сделали. потом донастроили. все работает.
ну а чем закончилось все это - вы в курсе.