Сообщение: №34
2shakoff » 23 дек 2012, 20:05
Вообщем то на такой затяжной ремонт я не расчитывал, но с другой стороны я сейчас в машине и не нуждаюсь. Ошибку я сделал что дал деньги зарание, теперь стимула нет торопиться с ремонтом. Но как бы там не было машина сегодня завелась и даже поехала, правда все это дело происходило "там", а я "тут". Поеду на НГ в Нижний, сделаю себе подарок, надеюсь приятный.
Предавал к уже отправленным запчастям еще шестеренку от масленого насоса с родного, ранее снятого насоса, из за этой шестерни у ремня балансира и полетели все зубья, у Голопера и Старекса они похоже разные.
Раз машинка завелась и больше покупок делать не надо, можно подвести примерный, а может и окончательный подсчет.
Осталось: проезд "туду" - (поеду на машине с Нижнего (всей семьей), оплачиваю дорогу сюда-обратно - 3000) на автобусе или поезде будет около 1000 руб , ее и буду считать.
Обратно 1500 руб.
Остатки за работу 4000 руб. Итого 6500.
Список затрат :
Д\т - 1500
аванс - 10 000
проезд обратно 900
поршня по 1700 х 4 = 6800
колечки 2900
за расточку 3500
вкладыши коренные (стандарт) 450 руб
вкладыши шатунные (стандарт) 360 руб
ремень ГРМ и ремень баланса 1287 руб
комплект прокладок 1170 руб
фильтр масла и топлива 562 руб
шланг подачи масла в вакумник и слива в поддон 585 руб
две шайбочки под шланг подачи, на всякий случай 55 руб
6 литров разливного масла 10W40 - 1000руб
10 литров антифриза 1000руб
еще 2000 руб за работу
проезд "туду" 1000 руб
обратно 1500 руб
Остатки за работу 4000 руб
ИТОГО ЗА ВСЕ: 37070 руб.
Спасибо ВСЕМ тем кто принимал участие в моем ремонте, Спасибо, крепкое рукопожатие прилагается.