но всё никак не мог определиться с выбором сего "агрегата"!
И вот наконец .......
В магазине увидел бачок тормозухи от "восьмёрки"
к нему присмотрел крышечку бачка тормозухи от "копейки"
Вот это всё вместе -
Затем занялся поиском шланга-трубки подходящего диаметра, масло-бензо-дизельстойкого
В итоге он прозрачный, внешний диаметр 15 мм, внутренний - 12 мм!
Запасся и хомутами нужного диаметра!
По материальным вложениям вышло не более 200 рублей и это при учёте того, что шланга взял аж 1,5 метра (с запасом

После всего этого приступил к сборке-
Всё это пока временный вариант размещения сего агрегата!
Что-то никак не найти оптимальное положение "бачка-уловителя", то трубка перегибается, то ...........!

Всё собрал-соединил и запустил двигатель.
Потому как в оригинале крышечка с дырочкой, то было замечено, что из неё дует!

Говоря другими словами - "из двигателя выдувает чуть больше, чем он же засасывает"!!!

После 15-ти минут работы двигателя на холостых оборотах на внутренней стороне бачка, напротив "впускного" штуцера скопилось около капли масла!

Как видно сей девайс работает!

Осталось его чуть доработать.
Бачок имеет три полости соединённых парой каналов. Мне показалось, что сечение их маловато и я проплавил пару-тройку отверстий в перегородках. В среднее отделение, то которое находится под крышечкой, положил-засунул металлическую губку для мытья посуды. Заклеил отверстие в крышечке!

Осталось найти стационарное и удобное место для крепления бачка.
Теперь во впускном тракте масла быть не должно!

(это в теории, а что будет на практике - покажет время!)