


dge писал(а):Был вчера в Кореане на Софийской, сделали диагностику. Сканер показывает ошибку P0704 Датчик-выключатель сцепления
- неисправность. Как устранить неисправность не знают.


спасибо dge! помогли разобратся с машиной! только у меня диаг.комп. показывал что 3 форсунки с2 одна с1 вреале при их осмотре выяснили что все 4 с1 и так же как вы описали ранее сбросили адаптацию двиг. работал около 10 мин. и о чудо! она погасла! 






boroda писал(а): обломались 2 свечи, и мы выполнили микрохирургическую операцию без снятия головы.

boroda писал(а):На диагностике сказали, что неисправен датчик температуры топлива (термодатчик) на крышке топливного фильтра

Ленинградец писал(а):boroda писал(а):На диагностике сказали, что неисправен датчик температуры топлива (термодатчик) на крышке топливного фильтра
Может, я чего забыл.. но на CRDI вроде датчик температуры топлива стоит на ТНВД? А на фильтре стоит термовыключатель. Может, ты что-то не то поменял?
Ленинградец писал(а):[Ни на одном нет сопротивления - возможно, неправильно измеряешь
Ленинградец писал(а):[Вопрос про 20 секунд, честно говоря, не понял..


У меня такая проблема после замены форсунки. Ремонтировал вроде не в самой плохой конторе, но когда забирал из ремонта лампочка уже горела постоянно. Сразу предъявлять что-то, время не было, думал проблема не большая , сам решу. Как мне объяснили те же ремонтники, релюшка свечи отключает как положено (они проверяли), диагностика ошибки не показывает, правда им пришлось что-то, где-то запаять (если честно не вникал что и где), но автоэлектрик решит этот вопрос легко, а пока можно ездить без проблем. Сразу так и было без проблем, а сейчас стала хуже заводится, особенно холодная. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Ленинградец писал(а):После чего индикатор свечей стал постоянно гореть? Не после замены форсунок случаем?

nikulinyrg писал(а):У меня такая проблема после замены форсунки. Ремонтировал вроде не в самой плохой конторе, но когда забирал из ремонта лампочка уже горела постоянно. Сразу предъявлять что-то, время не было, думал проблема не большая , сам решу. Как мне объяснили те же ремонтники, релюшка свечи отключает как положено (они проверяли), диагностика ошибки не показывает, правда им пришлось что-то, где-то запаять (если честно не вникал что и где), но автоэлектрик решит этот вопрос легко, а пока можно ездить без проблем. Сразу так и было без проблем, а сейчас стала хуже заводится, особенно холодная. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Ленинградец писал(а):После чего индикатор свечей стал постоянно гореть? Не после замены форсунок случаем?
после ремонта топливной постоянно горит лампа накала свечей, свечи сами отрабатывают нормально,а лампа не гаснет.Кто как разобрался и какое отношение имеет прописка форсунок к индикации свечей накала??? ,а может при замене фильтра топлива что то повредили,ведь подогрев фильтра тоже завязан с индикацией нагрева или что то я не так понял???









Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot