Loading

STAREXCLUB.RU


         

о случайностях и их накладках

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

о случайностях и их накладках

Сообщение: №1  Сообщение хайратон » 04 ноя 2012, 18:33

Промыл форсунки ВИНСом... машина стала плохо заводиться на прогретую. До промывки заводилась ка положено.. с ударом ...после промывки надо секунд 10 гонять стартером. Толковых специалистов в городе нет... что только не предлагали..--ремонт плунжерной пары... замены ТНВД... замены форсунок... . В деревне пообщался со старым механизатором который всю жизнь проработал на тракторе. Посоветовал на прогретом двигателе ТНВД полить холодной водой...если заведется как положено--попал на плунжерную пару... если так же... значит --стартер..???????...
попробовал..заводилась так же после кручения стартером секунд 10-12...--в итоге заменил все щетки на стартере все стало ОК.
На следующий день появился свист с повизгиванием на оборотах 2000--2200... как от подшипника и ремня.... снял все ремни--свист остался...сантехники с СТО вынесли приговор-- турбина. Старый механизатор даже под капот не стал заглядывать ..сразу сказал--прокладка выпускного коллектора прогорела... при внимательном осмотре --так оно и оказалось. При замене прокладки гайки коллектора открутились от руки...выпускной коллектор пришлось шлифовать.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: о случайностях и их накладках

Сообщение: №2  Сообщение ЗаМакс » 04 ноя 2012, 18:57

"Стартер крутит 10-12 сек" (если нормально крутит) то при чём здесь стартер, если не заводится?!
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: о случайностях и их накладках

Сообщение: №3  Сообщение Arctic wolf » 05 ноя 2012, 08:26

После промывки,подсоединил шланги.
1.Проверить герметичность подвода топлива до и после фильтра,до ТНВД.
2.Держит ли топливо помпа топливного фильтра(лягушка).
3.Прозвонить свечи накаливания+питание шины свечей.
4.Запускать мотор,не после как потухла спираль на панели,а после отключении реле накала свечей(под капотом).Ее не слышно,для этого я вывел светодиод на панель.Потухла спираль,затем светодиод-запуск двс.При кратком повороте ключа-мотор заводится(у меня так).
По стартеру:Поменял щетки-это не показатель,раз происходит удар,значит:
1.Либо бендиксу клямка.
2.Либо втулкам,(если таковы имеются)происходит перекос ,ротор трет об статор,жди межвиткового замыкания статора.
3.Нужна полная разборка и ревизия стартера.

Особое внимание обрати на зубья бендикса.Возможно износ венца маховика. sigara
Напишите подробно,как производили промывку Винсом.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: о случайностях и их накладках

Сообщение: №4  Сообщение хайратон » 05 ноя 2012, 10:28

Вот тут все подробно описано http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 я так же промывал..
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Двигатель