Прювет всем !!! спасибо вам ребята за ваше участие ! почитав ваши сообщения Я сегодня понаблюдал за поведением "вакуумника сервопривода" и "пусковым автоматом" , и наглядно убедился что при холодном запуске двс они работают в паре. Сегодня утром машинка снова не запустилась с автозапуска, температура за бортом -2 , и главное интересная фикня, включаю с пульта автозапуск, стартер сделал одну попытку запустить двс и ВСЁ , ТИШИНА , а на пульт пришло сообщение что машина не готова к запуску , как так не готова ? один же раз крутнула ?

Я открыл капот и рассмотрел все путём, до запуска двс, рычаг "ГАЗУЛЬКИ" НА ТНВД был оттянут рычагом который передаёт усилие от "пускового автомата" на рычаг "газа" примерно на 4-5мм от регулировочного болта хх ,а тяга "вакуумника" вообче до рычага газульки не доставала почти 1см .После запуска двс примерно через 1минуту тяга "вакуумника" потянула рычаг газульки дальше чем держал её рычаг пускового автомата до запуска, глянул на тахометр там 1500об.мин , кандей и прочии энерго потребители в этот момент были выключены, после недолгого прогрева на оборотах 1500 тяга вакуумника отпустила рычаг газульки и он упёрся в рычаг "пускового" автомата ,обороты в это время были 1100об.мин , ещё немного потарабанив обороты стали спадать до 750-800 , ну вот вроде ивсё . Извините если моя писанина не понятна
