tomasmazas писал(а):Hyundai H-1 2001 года бензиновый, с DONC 16-клапанный двигатель, после холодного запуска проезжаешь 4-5 км. Затем двигатель начинает работать неустойчиво, обороты скачут, иногда глохнет. После неустойчивой работы двигателя, труба выхлопа после двигателя нагревается до красного цвета, как паяльная лампа. Постояв полчаса с выключенном двигателе, как обычно заводится и едет дальше. Понятно, бывают случаи, что целый день можно ездить без проблем. Что может быть? Датчик количества воздуха меняли (который за воздушным фильтром)
Serj писал(а):Не спец в наших машинках, но на нашей инжекторной 093 также раскалялся катализатор докрасна из-за неправильного состава топливной смеси, т.е. переизбыток бензина в выхлопе, который догорал в кат-е. После таких пыток скорее всего катализатор на выброс (соты спекаются). А причину искать в датчиках, свечах, клапанах.......
Желтый значок на приборке (Джеки Чан) присутствует? Загорается?
Зарегистрированные пользователи: Begemot, Bing [Bot], DenisFlife, Google [Bot], YandexBot