Loading

STAREXCLUB.RU

Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №1  Сообщение tomasmazas » 13 окт 2012, 15:40

Hyundai H-1 2001 года бензиновый, с DONC 16-клапанный двигатель, после холодного запуска проезжаешь 4-5 км. Затем двигатель начинает работать неустойчиво, обороты скачут, иногда глохнет. После неустойчивой работы двигателя, труба выхлопа после двигателя нагревается до красного цвета, как паяльная лампа. Постояв полчаса с выключенном двигателе, как обычно заводится и едет дальше. Понятно, бывают случаи, что целый день можно ездить без проблем. Что может быть? Датчик количества воздуха меняли (который за воздушным фильтром)
tomasmazas
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 13 окт 2012, 15:54

Это что то с механизмом газораспределения. А клапана как? стука нет, давление масла в норме?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №3  Сообщение zhuk1 » 13 окт 2012, 17:40

Я,бы катализатор убрал для начала.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №4  Сообщение ЗаМакс » 13 окт 2012, 21:18

Вроде как перегрев получается. Некорректное зажигание или топливная смесь, блин почти все датчики к этому имеют значение и неправильные показания могут влечь за собой не правильное зажигание или топливной смеси. Размышлять можно много на эту тему.
К примеру:
1) Датчик детонации изменяет угол зажигания( Но опять же в приделах разумного и не должен влиять критически).
2) Датчик распредвала(Более понятно, играет роль трамблёра) играет большую роль на распределении зажигания, как на этих машинах не знаю но в общем могут глючить( работать не корректно, бывает именно при нагреве работать не корректно, пропуски зажигания, не корректное зажигание, просто перебои) и бытует мнение при его выходе из строя ДВС не запускается(это не верно) и ещё есть практика менять их каждые 4-5 лет не зависимо от работоспособности ДВС.
3) Датчик коленвала ( при его выходе ДВС не должен запускаться но были случаи когда и этот датчик глючил и ДВС работал не устойчиво, хотя должен или работать или не работать)
4) Датчик массового расхода воздуха(вы его заменили)
5) Датчик кислорода(глючит, смесь богатая, перегрев)
6) Трещина во выпускном коллекторе( на холодную попадает воздух и датчик кислорода обогощает смесь, думая, что смесь бедная при нагреве трещина закрывается, а топливо какое то время ещё богатое идёт пока комп не перестроится)
7) Трещина в впускном коллекторе после датчика Массового расхода воздуха(ведёт к ряду изменений в зажигании и топливообразовании и тем самым перегрев)
Ну в общем это на вскидку, а перечислять ещё можно кучу примеров на диагностику для начала заехать надо. Моё мнение.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №5  Сообщение kergudu » 13 окт 2012, 21:33

tomasmazas писал(а):Hyundai H-1 2001 года бензиновый, с DONC 16-клапанный двигатель, после холодного запуска проезжаешь 4-5 км. Затем двигатель начинает работать неустойчиво, обороты скачут, иногда глохнет. После неустойчивой работы двигателя, труба выхлопа после двигателя нагревается до красного цвета, как паяльная лампа. Постояв полчаса с выключенном двигателе, как обычно заводится и едет дальше. Понятно, бывают случаи, что целый день можно ездить без проблем. Что может быть? Датчик количества воздуха меняли (который за воздушным фильтром)


Добрый день. я бы для начала проверил катализатор, возможно он расплавился.
kergudu
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:46
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 13 окт 2012, 22:00

Не спец в наших машинках, но на нашей инжекторной 093 также раскалялся катализатор докрасна из-за неправильного состава топливной смеси, т.е. переизбыток бензина в выхлопе, который догорал в кат-е. После таких пыток скорее всего катализатор на выброс (соты спекаются). А причину искать в датчиках, свечах, клапанах.......
Желтый значок на приборке (Джеки Чан xm ) присутствует? Загорается?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15386
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №7  Сообщение ЗаМакс » 14 окт 2012, 17:50

Serj писал(а):Не спец в наших машинках, но на нашей инжекторной 093 также раскалялся катализатор докрасна из-за неправильного состава топливной смеси, т.е. переизбыток бензина в выхлопе, который догорал в кат-е. После таких пыток скорее всего катализатор на выброс (соты спекаются). А причину искать в датчиках, свечах, клапанах.......
Желтый значок на приборке (Джеки Чан xm ) присутствует? Загорается?

Вот и я про это же. Если не охота методом тыка датчики проверять то лучше на диагностику для начала заехать.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Проблемы с бензиновым мотором, обороты...

Сообщение: №8  Сообщение tomasmazas » 13 дек 2012, 10:58

После компютерной диагностики нашли проблемы с зажиганием и датчиками на форсунках, видимо брат на пустом баке проехал.

Спасибо всем
tomasmazas
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

Сообщение: №9  Сообщение андрандр1 » 14 дек 2012, 15:05

Добрый день, помогите советом, хундай старекс инжектор
1) плохо заводится холодный
2)при движении на малых скоростях есть провалы машина дергается, если давануть газулю все проходит на средних и высоких скорости проблем нет
3)при движении если сбросить газ толчок при нажатии так же
4)при выключении на последнем обороте мотор дает толчек. Чек не горит вв провода заменил свечи новые фильтра тоже подушки двига целые
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

Сообщение: №10  Сообщение Serj » 14 дек 2012, 16:44

Клапана когда-нибудь регулировали-проверяли?
А вообще очень похоже всё-таки на провода-свечи-катушку
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15386
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

Сообщение: №11  Сообщение андрандр1 » 14 дек 2012, 17:25

двигун с гидрокомпенсаторами,катушки в основном глючат на горячую мой дефект постоянен
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

Сообщение: №12  Сообщение Serj » 14 дек 2012, 17:29

Ага, только у меня на работе у почти такого же старенького бензика почему-то меняли клапана из-за нескольких прогоревших. Но это так, к слову.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15386
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: бензиновый ДВС. Толчки и провалы в работе

Сообщение: №13  Сообщение Serj » 14 дек 2012, 17:41

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15386
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель